Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правомерно ли говорить о единой истории человеческого рода? Возможен ли моральный прогресс в истории?
Создан заказ №2499636
3 декабря 2017

Правомерно ли говорить о единой истории человеческого рода? Возможен ли моральный прогресс в истории?

Как заказчик описал требования к работе:
Дайте развернутый письменный ответ на один из вопросов, опираясь на тексты основной литературы к данной лекции: Правомерно ли говорить о единой истории человеческого рода? Возможен ли моральный прогресс в истории? Могут ли различные исторические общности влиять друг на друга? Что является движущ ей силой истории — мировой дух или материальное производство? *** Вы должны составить письменный ответ на один из вопросов по своему выбору, используя материал текстов основной литературы. Основные задачи письменной работы: 1) четко сформулировать существо проблемы, вынесенной в заголовок, 2) дать характеристику ее возможных решений и соответствующих философских позиций, 3) представить как минимум 2 аргумента за или против определенной философской позиции, Основная литература Данилевский Н.Я. Россия и Европа (любое издание). Гл. IV – V. Шпенглер О. Закат Европы. Т.1. Глава вторая. Проблема мировой истории. I. Физиогномика и систематика. // Шпенглер О. Закат Европы. Т.1. М. Мысль. 1993. С. 248 — 272. Руссо Ж.Ж. Рассуждение, получившее премию Дижонской академии в 1750 году по вопросу, предложенному этою же академией: «Cпособствовало ли возрождение наук и искусств очищению нравов?» // Руссо Ж.Ж. Трактаты. М. Наука. 1969. С. 9 — 30. Кант И. Идея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане. // Кант И. Кант И. Собрание сочинений в 8 тт. Т. 8. М. Чоро. 1994. С. 12 — 28. Гегель Г.В.Ф. Философия истории. Введение. // Гегель Г.В.Ф. Философия истории. М. Наука. 1993. С. 70 — 125. Маркс К. К критике политической экономии. Предисловие. // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. – 2-е изд. – Т. 13. –М.: Государственное издательство политической литературы, 1959. С. 5–9
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Правомерно ли говорить о единой истории человеческого рода? Возможен ли моральный прогресс в истории? .docx
2020-11-23 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал две работы в краткие сроки. Эссе получились просто чудесные! Даже не пришлось ничего редактировать, огромное спасибо автору. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Историческая смена типов научной
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Темы в документе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
франк с.л.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
«ФИЛОСОФИЯ» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Философия
Бенедикт Спиноза
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе Медицина в системе культуры
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек экономический: характеристика
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иоганн Готлиб Фихте
Иоганн Готлиб Фихте является одним из величайших представителей классической немецкой философии. Именно он является одним из основателей субъективного идеализма – направления в философии, которое развилось из этических и теоретических работ И. Канта.

Довольно часто Фихте воспринимают как человека, который создал определенный философский мост между идеями И. Канта и Г. Гегеля. Так само как и у Кант...
подробнее
Жан Поль Сартр и его философия

Полное имя данного французского философа звучит следующим образом - Жан-Поль Шарль Эмар Сартр. Годы жизни знаменитого деятеля - с 21 июня 1905 года, по 15 апреля 1980 года, родился и умер в Париже. Жан-Поль Сартр является представителем атеистического экзистенциализма, писателем, драматургом и эссеистом, педагогом.
Возвращает термин «Антироман», который стал примером обозначения литературно...
подробнее
Возникновение арабо-исламской философии. Ее связь с новой религией и античностью
Понятие арабо-исламская философия носит условный характер.
В истории арабской философии исследователя выделяются следующие периоды:
Одной из основных особенностей возникновения арабской философии является то, что она сразу стала средневековой. На это повлияло формирование феодальных отношений после создания централизованного государства арабами.
Господствующая идеология – ислам. Но в рамках него н...
подробнее
Постиндустриальное общество. Теории постиндустриализма и информационизма
На этом этапе ресурсами производства становятся знание и информация. Постиндустриальное общество отличается высоким уровнем образования и креативной составляющей при выполнении производственных задач. Здесь число работников, занятых в информационной сфере и сфере услуг, превышает количество представителей сельского хозяйства или заводских рабочих. Постиндустриальное общество отличается высоким кач...
подробнее
Иоганн Готлиб Фихте
Иоганн Готлиб Фихте является одним из величайших представителей классической немецкой философии. Именно он является одним из основателей субъективного идеализма – направления в философии, которое развилось из этических и теоретических работ И. Канта.

Довольно часто Фихте воспринимают как человека, который создал определенный философский мост между идеями И. Канта и Г. Гегеля. Так само как и у Кант...
подробнее
Жан Поль Сартр и его философия

Полное имя данного французского философа звучит следующим образом - Жан-Поль Шарль Эмар Сартр. Годы жизни знаменитого деятеля - с 21 июня 1905 года, по 15 апреля 1980 года, родился и умер в Париже. Жан-Поль Сартр является представителем атеистического экзистенциализма, писателем, драматургом и эссеистом, педагогом.
Возвращает термин «Антироман», который стал примером обозначения литературно...
подробнее
Возникновение арабо-исламской философии. Ее связь с новой религией и античностью
Понятие арабо-исламская философия носит условный характер.
В истории арабской философии исследователя выделяются следующие периоды:
Одной из основных особенностей возникновения арабской философии является то, что она сразу стала средневековой. На это повлияло формирование феодальных отношений после создания централизованного государства арабами.
Господствующая идеология – ислам. Но в рамках него н...
подробнее
Постиндустриальное общество. Теории постиндустриализма и информационизма
На этом этапе ресурсами производства становятся знание и информация. Постиндустриальное общество отличается высоким уровнем образования и креативной составляющей при выполнении производственных задач. Здесь число работников, занятых в информационной сфере и сфере услуг, превышает количество представителей сельского хозяйства или заводских рабочих. Постиндустриальное общество отличается высоким кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы