Создан заказ №2499729
3 декабря 2017
Эволюция концепций международного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 75% оригинальности (антиплагиат.вуз). объем 30 страниц без учета приложений. источники 10-15 штук. 3 главы: введение, основная часть, заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап эволюции бизнеса сложно представить без его интернационализации. Всеобъемлющие процессы глобализации и международное разделение труда способствуют развитию международного бизнеса и делают его необходимым в современной среде. Главными мотивами к осуществлению операций за пределами страны служат расширение рынков сбыта собственной продукции, сокращение издержек, путем выбора наиболее благоприятных условий ведения бизнеса, доступ к иностранному капиталу, технологиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это, при правильном выборе стратегии позволяет бизнесу максимизировать финансовый результат своей деятельности.
Теория международного бизнес базируется на достижениях всех школ и направлений, начиная со школы научного управления (1885—1920) (тесно связанной с работами Фредерика Тейлора, а также Френка и Лилии Гилбертов, Генри Гантта): классической (административной) школе (1920—1950), связанной с именами Анри Файоля, Линдалла Урвика, Джеймса Муни, Мак- са Вебера; школе человеческих отношений (1930—1950), которую развивали такие крупные авторитеты, как Элтон Мэйо, Мери Фоллетт, Авраам Маслоу; управленческой школе менеджмента (с 1950 г. по настоящее время) — Джей Форрестер, Рассел Акофф.
Методологические основы современного международного менеджмента заложены научными трудами И. Ансоффа, М. Альберта, К. Боумена, П. Диксона, П. Дойля, П. Друкера, Д. Дэниелса, Б. Карлофа, Ж.-Ж. Ламбена, Т. Левитта, М. Мескона, Г. Минцберга, М. Портера, Р. Ли, Дж. Стрикленда, А. Томпсона, Ф. Федоури и др.
Целью работы является анализ эволюции концепций международного бизнеса.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи:
- определить сущность и этапы эволюции международного бизнеса,
- представить виды и формы международного бизнеса,
- описать эволюцию концепций международного бизнеса: концепции абсолютного и относительного преимущества, современные и альтернативные концепции международного бизнеса.
Объектом курсовой работы выступают основные теории развития международного бизнеса.
Предметом – особенности эволюции концепций международного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эволюция концепций международного бизнеса.docx
2017-12-09 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую заказывал у другого автора с которым сотрудничество не сложилось. Эту курсовую научный руководитель корректировал 5 раз. Автор Мария грамотно доработал курсовую работу, которую у меня приняли с первого раза. Благодарю автора за помощь.