Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспертиза организации образовательного процесса в дошкольном учреждении
Создан заказ №2499762
9 декабря 2017

Экспертиза организации образовательного процесса в дошкольном учреждении

Как заказчик описал требования к работе:
Примените процессный подход к объекту (процессу в образовании), управление качеством которого Вы планируете обеспечить в результате своего магистерского исследования. Опишите его в формате матричной таблицы или других структурированных форм (перечней, схем). Процесс состоит из компонентов, кото рые могут разворачиваться последовательно (этапы) или параллельно (направления, функции). Назовите, какой именно процесс в образовании Вы рассматриваете. Разбейте его на этапы или направления (по выбору). Для формирования матрицы внесите выделенные этапы/направления в первый столбец (названия строк). Выделенные этапы или функции управления расположите в первой строке (названия столбцов). Конкретные необходимые управленческие действия поместите на пересечении соответствующих строки и столбца. Выделите ключевые действия, которые будут непосредственно изучены в Вашей магистерской работе. Макет матрицы содержится в прилагаемом файле. Здание может быть выполнено в иной форме, отражающей процессный подход по существу. Задание может быть дополнено (продолжено) путем составления временнóй диаграммы (ленты) Гантта и/или дорожной карт
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Экспертиза организации образовательного процесса в дошкольном учреждении.docx
2017-12-13 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору !!! Работа была сделана на отлично!!! Обращаюсь уже не первый раз и всё время остаюсь довольна )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по третьей классификации дизартирии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие иноязычных коммуникаций.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы