Создан заказ №2499765
3 декабря 2017
Цель исследования: выявление специфики сюжетов пушкинских сказок, выявление их значения для воспитания подрастающего поколения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модернизация российского образования на рубеже XX – XXI вв., повышение интереса к личности в обучении существенно повлияли на повышение роли гуманитарных дисциплин в образовательном процессе. Знакомство с литературой, фольклором, историей приобщает учащихся к духовным ценностям родной, русской и мировой культуры, способствует формированию гуманистического мировоззрения нравственных качеств, расширению кругозора.
С другой стороны, более явно проявляет себя своего рода «культурная амнезия» - пренебрежение значительной частью жизни этноса, исторически накопленным опытом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях школа все чаще обращается к традиционным ценностям русской культуры, к которым, несомненно, относятся как фольклор, так и творчество классиков русской литературы. Здесь особое место занимают сказки Пушкина, в которых сочетаются гений поэта и народные этика и эстетика.
Сказки Пушкина вошли в золотой фонд русской литературы практически сразу после выхода в свет. Множество поколений в нашей стране выросли на «Царе Салтане» и «Мертвой Царевне», «Рыбаке и Рыбке» и «Золотом Петушке». Драматичные сказки Пушкина, полные чудес и волшебства, но при этом реалистичные, описывающие самые сильные чувства, но при этом целомудренно-сдержанные, задающие самые высокие идеалы – лучшая прививка против слащавых и поверхностных мультфильмов и фильмов, захвативших экран, против недалеких и примитивных «любовных» книг, массово поглощаемых теми, кого родители не приобщили к настоящей литературе, против сюжетов, в которых герои не брезгуют никакими средствами в погоне за успехом.
Актуальность темы. Нельзя переоценить педагогическое значение сказок, их роль в становлении личности. В сказках, при всей их простоте, всегда кроется глубокий смысл и народная мудрость, иначе их не передавали бы из поколения в поколение. Это в полной мере относится и к сказкам Пушкина - блестяще образованного, глубокого мыслителя, философа и гения поэзии, способного почувствовать, понять и передать в поэтической форме всю тонкость и глубину человеческих чувств и отношений. Пушкин получил европейское воспитание и образование, в значительной степени ориентированное на французское Просвещение. С детства он в равной степени свободно изъяснялся на двух языках, французском и русском, читал античную литературу, европейских и русских авторов. Русский фольклор также в значительной степени сформировал его вкус.
Поэтому нас не должна ввести в заблуждение гармоничная простота и безыскусность, природная живость и естественность его сказок: чтобы в достаточной мере понять мысли автора, нужно очень серьезно вчитываться в текст, сопоставляя их смысл с историческими реалиями того времени, с фольклором, с европейской литературой, с письмами и с фактами биографии поэта.
Объект исследования: сказки А.С. Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о золотом петушке», «Жених», «Сказка о медведихе», «Руслан и Людмила».
Предмет исследования: построение сюжета в сказках Пушкина.
Методология исследования: анализ текстов сказок и документалистики.
Цель исследования: выявление специфики сюжетов пушкинских сказок, выявление их значения для воспитания подрастающего поколения.
Для достижения цели предполагается решить следующие задачи:
1) выяснить, почему А.С. Пушкин выбрал для ряда своих произведений в определенный период форму сказки;
2) выяснить, в чем суть и цель народности сказок Пушкина;
3) сравнить сюжеты сказок Пушкина;
4) сформулировать, как философия А.С. Пушкина выражается в его сказкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление специфики сюжетов пушкинских сказок, выявление их значения для воспитания подрастающего поколения..docx
2017-12-09 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору!
Всегда быстро отвечал на сообщения. Всегда был готов что-то подкорректировать, если надо, исправить.
Работой довольна на все 110%
Обращайтесь, честное слово, не пожалеете!
Еще раз спасибо!