Создан заказ №2500047
3 декабря 2017
Целью исследования является изучение особенностей развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая. Написание по согласованному плану
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воля и произвол различны в их содержании психологических образований. Развитие воли связано с формированием и дизайном мотивационной сферы ребенка, развитие произвола определяется формированием сознания и посредничеством собственного поведения. В то же время, воля и произвол являются одним из их генезиса.
В иностранной психологии развитие произвола рассматривается в основном в связи с развитием когнитивной сферы ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преобразование культурных средств и моделей действий в собственные свойства и действия ребенка происходит в процессе специального взаимодействия ребенка со взрослым, которое можно назвать процессом посвящения.
Многие выдающиеся отечественные и зарубежные психологи участвовали в развитии произвольного поведения детей.
Такие психологи, как Г.М. Бреслав, Л.Ф. Обухова, Е.И. Рогов, В.М. Холмогоров подчеркнул, что в дошкольном возрасте медиация поведения ребенка по модели взрослого наиболее эффективно происходит в ролевой игре, где способности ребенка в сфере овладения своим поведением резко возрастают.
Ряд исследований (Л. И. Божович, И. В. Дубровин, Е. О. Смирнов, Г. Р. Хузеева) убедительно демонстрируют важную роль добровольного поведения при подготовке ребенка к обучению.
Л.В. Выготский считал развитие произвола одной из важнейших характеристик дошкольного возраста и связал это с появлением высших психических функций и развитием знаковой функции сознания. Он разработал схему формирования человеческой психики в процессе использования знаков как средства регулирования умственной деятельности, как уже упоминалось выше.
Исследование формирования произвольного поведения А.В. Запорожец пришел к выводу о роли ориентации в этом процессе.
Изучив теоретический материал о развитии произвольного поведения, можно сделать вывод, что ученые подошли к этому вопросу с разных сторон, изучили различные аспекты этой проблемы. Вопрос о специфике проявления произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста оставался мало изученным. Поэтому предметом нашего исследования были особенности развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является воля и произвольное поведение детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются особенности развития воли и произвольного поведения детей дошкольного возраста.
Целью исследования является изучение особенностей развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста.
В исследовании мы предполагаем, что проявление произвольного поведения - это дисциплина ребенка, его сознание, способность сосредоточиться на решаемой проблеме.
Цели исследования:
1. Изучить психологическую и педагогическую литературу по проблеме развития произвольного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
2. Рассмотрение теоретических подходов к определению ценности воли и произвольного поведения детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение особенностей развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-12-09 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор надёжный! Работу сделала раньше срока, качественно, без плагиата! Спасибо большое Вам, Инна!