Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2500047
3 декабря 2017

Целью исследования является изучение особенностей развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая. Написание по согласованному плану
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воля и произвол различны в их содержании психологических образований. Развитие воли связано с формированием и дизайном мотивационной сферы ребенка, развитие произвола определяется формированием сознания и посредничеством собственного поведения. В то же время, воля и произвол являются одним из их генезиса. В иностранной психологии развитие произвола рассматривается в основном в связи с развитием когнитивной сферы ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преобразование культурных средств и моделей действий в собственные свойства и действия ребенка происходит в процессе специального взаимодействия ребенка со взрослым, которое можно назвать процессом посвящения. Многие выдающиеся отечественные и зарубежные психологи участвовали в развитии произвольного поведения детей. Такие психологи, как Г.М. Бреслав, Л.Ф. Обухова, Е.И. Рогов, В.М. Холмогоров подчеркнул, что в дошкольном возрасте медиация поведения ребенка по модели взрослого наиболее эффективно происходит в ролевой игре, где способности ребенка в сфере овладения своим поведением резко возрастают. Ряд исследований (Л. И. Божович, И. В. Дубровин, Е. О. Смирнов, Г. Р. Хузеева) убедительно демонстрируют важную роль добровольного поведения при подготовке ребенка к обучению. Л.В. Выготский считал развитие произвола одной из важнейших характеристик дошкольного возраста и связал это с появлением высших психических функций и развитием знаковой функции сознания. Он разработал схему формирования человеческой психики в процессе использования знаков как средства регулирования умственной деятельности, как уже упоминалось выше. Исследование формирования произвольного поведения А.В. Запорожец пришел к выводу о роли ориентации в этом процессе. Изучив теоретический материал о развитии произвольного поведения, можно сделать вывод, что ученые подошли к этому вопросу с разных сторон, изучили различные аспекты этой проблемы. Вопрос о специфике проявления произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста оставался мало изученным. Поэтому предметом нашего исследования были особенности развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования является воля и произвольное поведение детей дошкольного возраста. Предметом исследования являются особенности развития воли и произвольного поведения детей дошкольного возраста. Целью исследования является изучение особенностей развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста. В исследовании мы предполагаем, что проявление произвольного поведения - это дисциплина ребенка, его сознание, способность сосредоточиться на решаемой проблеме. Цели исследования: 1. Изучить психологическую и педагогическую литературу по проблеме развития произвольного поведения у детей старшего дошкольного возраста. 2. Рассмотрение теоретических подходов к определению ценности воли и произвольного поведения детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-12-09 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор надёжный! Работу сделала раньше срока, качественно, без плагиата! Спасибо большое Вам, Инна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы молодого учителя в период адаптации
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема адаптации ребенка к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по психолого-педагогической деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
раннее развитие детей с аутизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические методы воздействия в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
вторая часть
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика способностей человека
Способности человека – сложное и противоречивое явление, которое подвергалось изучению на протяжении многих столетий. Способности рассматривались с различных ракурсов, предлагались разнообразные теории их происхождения, некоторые из них – прямо противоположные друг другу. Однако ряд авторитетных исследователей, в числе которых А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов и др., предлагают рассматр...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Общая характеристика способностей человека
Способности человека – сложное и противоречивое явление, которое подвергалось изучению на протяжении многих столетий. Способности рассматривались с различных ракурсов, предлагались разнообразные теории их происхождения, некоторые из них – прямо противоположные друг другу. Однако ряд авторитетных исследователей, в числе которых А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов и др., предлагают рассматр...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы