Создан заказ №2500152
3 декабря 2017
Роль СМИ в президентских избирательных кампаниях в России
Как заказчик описал требования к работе:
~Насчет литературы - необходимо задействовать книги Кравцова В.В.
Работа будет проверяться на rane.antiplagiat.ru, работа должна быть уникальной на 85 % и выше.
Некоторые уточнения по литературе: книги/научные статьи использовать Кравцова Владимира Владимировича - журналиста и политолога (!)
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль СМИ в президентских избирательных кампаниях в России.docx
2019-01-11 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Необходимое кол-во оригинальности не было набрано. Работу преподаватель принял, однако пришлось самостоятельно обрабатывать курсовую на предмет оформления. Работа была выполнена, но объективно на 3.