Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологичекая совместимость педагогичекого коллектива
Создан заказ №250041
16 июня 2014

Психологичекая совместимость педагогичекого коллектива

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Эффективность профессиональной деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения во многом определяется успешностью педагогов в целом, дисциплиной среди сотрудников, отсутствием или крайне низкой степенью выраженности таких явлений, как текучесть кадров, профессиональная деформация личности, а также психологической совместимостью сотрудников. Проблема психологической совместимости педагогического состава определяется, прежде всего, тем, что в условиях образовательного процесса педагогический состав должен тесно взаимодействовать как с воспитанниками и родителями, так и друг с другом, образовывая единое целое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим важными являются факторы, влияющие на психологическую совместимость педагогического состава, степень их влияния на совместимость педагогов. В современной психологической науке по управлению персоналом существует достаточно большое количество концепций по профессиональной совместимости персонала, но все эти концепции направлены на описание в основном не педагогического состава. Это обусловлено, прежде всего, сложностью определения совместимости среди специалистов творческих профессий, а педагогика, как известно, находится на границе творчества и обучения. Наиболее полный анализ изучаемой проблемы (по отечественным и зарубежным источникам) представлен в исследовании Н.Н. Исаевой. В своей работе автор показывает степень разработанности проблемы профессиональной совместимости педагогов и предлагает свои рекомендации по укреплению профессиональной совместимости, основанные на выявлении личностных качеств педагогов и значимости социально-психологических факторов. В современных условиях очень остро стоит вопрос профессиональной совместимости педагогов, особенно после принятия нового закона «Об образовании», в котором говориться о необходимости преобразования образовательных учреждений и центры образования, когда в структуре образовательного учреждения находится не только школа, как это было раньше, но и ряд дошкольных учреждений. Любые преобразования приводят к перестройке взаимоотношений в коллективе, что может отразиться и на профессиональную совместимость педагогического состава. Проблема психологической совместимости изучалась, главным образом, при поиске путей оптимизации межличностного взаимодействия в коллективах, выполняющих деятельность совместно-взаимодействующего типа. Интерес психологов концентрировался на разработке критериев отбора и комплектования экипажей летных кораблей (Ф.Д. Горбов, А.А. Леонов и др.), производственных коллективов (А.И. Донцов, Н.Н. Обозов и др.), спортивных команд (Р.Л. Кричевский, Г.Д. Бабушкин и др.), воинских подразделений (А.В. Захаров, СВ. Круткин и др.), студенческих групп (А.С. Чернышев, О.И. Матюхина и др.). Однако, ее рассмотрение в контексте функционирования профессиональных групп, выполняющих деятельность совместно-индивидуального типа, представляется не менее значимым. Прежде всего, в связи с ограниченными возможностями социально-психологической интеграции работников, легко достигаемой при длительном и постоянном взаимодействии членов коллектива. Отечественными и зарубежными учеными были предложены различные подходы к пониманию сущности психологической совместимости (Р. Винч, Я.Л. Коломинский, Н.Н. Обозов, М. Шоу и др.), выделены ее уровни и виды (Ю.А. Коломейцев, И.С. Кон, В.Н. Панферов, К.К. Платонов и др.). Ф.Д. Горбов, А.В. Захаров, Р.Л. Кричевский, О.И. Матюхина изучали индивидуально-психологические факторы совместимости представителей некоторых профессиональных групп, Г.Д. Бабушкиным, Е.В. Кулагиной, В.И. Лебедевым, Н.В. Поздняком рассмотрена взаимосвязь психологической совместимости с рядом других социально-психологических феноменов. Тем не менее, в настоящее время нет однозначного понимания вопроса о психологической сущности данного феномена, остаются малоизученными психологические факторы совместимости сотрудников ряда профессиональных коллективов (в том числе и коллективов образовательных учреждений). Таким образом, актуальность изучения психологической совместимости сотрудников образовательных учреждений определяется недостаточностью разработанности проблемы, требованиями кадровой политики, стремлением субъекта к профессиональной самореализации Цель исследования: изучить особенности психологической совместимости педагогического состава. Объект исследования – педагогический коллектив образовательного учреждения, сформированного в ходе реорганизации трех образовательных учреждений. Предмет исследования – психологическая совместимость педагогического состава. Гипотеза исследования: эффективность профессиональной педагогической деятельности зависит наличия профессиональной совместимости педагогического состава, на которую влияют личностные особенности педагогов и социально-психологические факторы труда. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: рассмотреть подходы к изучению психологической совместимости в психологии. изучить факторы, влияющие на психологическую совместимость педагогического состава. провести экспериментальное исследование психологической совместимости педагогического состава. разработать рекомендации по совершенствованию психологической совместимости сотрудников в коллективе образовательного учреждения. Методологическую основу исследования составляют: деятельностный подход, развиваемый в работах А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, В.Н. Мясищева, А.В. Петровского,Д.Б. Эльконина и др., требующий рассмотрения многообразных явлений в группе с точки зрения их опосредованности реальной групповой деятельностью. В работе использовались следующие методы исследования: анализ социально-психологической литературы по проблеме исследования; экспериментальные методы исследования. База исследования: педагогический коллектив образовательного учреждения. Выборка испытуемых составляла 30 человек: сотрудники дошкольных учреждений, входящих в состав центра образования (30%), педагоги начальной школы (20%), педагоги средней школы (30%), административный аппарат (20%). Научная новизна исследования заключается в том, что систематизированы, и обобщены научные данные по проблеме профессиональной совместимости педагогического коллектива. Практическая значимость исследования: полученные результаты могут быть использованы субъектами управления с целью совершенствования методов управления персоналом и кадровой работы, регулирования психологической совместимости коллектива и повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Психологичекая совместимость педагогичекого коллектива.docx
2018-06-30 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятная, вежливая, отзывчивая и исполнительная девушка. Выполнила мой заказ буквально за сутки. Работа мне понравилась, у научного руководителя не было никаких претензий, работу приняли с первого раза и поставили оценку отлично! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие времени у детей с аутистическим расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоло-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге Н. Дойдж "Пластичность мозга"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению профессиональных умений
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности самоотношения в юношеском возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
трансактный анализ, коррекция практических кейсов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы