Создан заказ №2500704
3 декабря 2017
Лукбук как средство продвижения компании в сфере дизайна и моды
Как заказчик описал требования к работе:
1)В первой главе работы необходимо не затрагивать полиграфические особенности и рассказать именно о видах, различиях и подготовке рекламных и имиджевых изданий с точки зрения PR и маркетинга.
2)В параграфе 1.2 наиболее желательно описать процесс подготовки имиджевых изданий (в частности лукбука) с
точки зрения маркетинга и PR (дизайн, психология и т.п.), с дальнейшей возможностью применения полученных результатов.
3)Параграф 2.1 обязательно должен быть посвящён анализу предприятия именно в сфере дизайна и моды (наиболее желательно бренд одежды).
4)В параграфе 2.2 рассматривается лукбук предприятия из параграфа 2.1, как его реализация соотносится с результатами исследования, полученными в параграфе 1.2, какое значение имеет в продвижение бренда и создании, поддержании его имиджа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день индустрия моды активно развивается во всем мире. Стабильный спрос на продукцию данного сегмента и, следовательно, устойчивость к мировому экономическому кризису способствуют этому развитию. Для увеличения спроса на продукцию представители индустрии несут в массу убеждение о значимости моды для широкой аудитории. В этом им помогают различные инструменты коммуникационного продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В России заниматься продвижением проектов индустрии моды начали сравнительно недавно. Рынок неструктурирован и насыщен мероприятиями мелкого масштаба.
Актуальность данной курсовой работы заключается в изучении возможностей применения лукбука с целью продвижения массового и масштабного проекта в данной индустрии.
Цель работы заключается в изучении процесса коммуникационного продвижения проектов в сфере индустрии моды посредством лукбука.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
Изучить типы и виды современных рекламно-информационных изданий (функциональные особенности и условия использования);
Рассмотреть основные этапы проектирования печатных изданий;
Привести характеристику коммуникационной деятельности и анализ конкурентоспособности компании;
2.3. провести анализ рекламного издания (лукбука) компании.
Объектом исследования является продвижение проектов индустрии моды. В качестве предмета исследования выбрана специфика коммуникационного продвижения проектов индустрии моды посредством лкубука.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лукбук как средство продвижения компании в сфере дизайна и моды.docx
2017-12-09 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, прошла проверку антиплагиатом, у преподавателя вопросов не вызвала, оценка - 5. Спасибо автору