Создан заказ №2501132
3 декабря 2017
Разработка планов продвижения корма для животных
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учитывая требования рынка для обеспечения эффективной и конкурентоспособной деятельности организации по производству кормов необходимо использовать все многообразие маркетинговых приемов продвижения товаров и услуг. В наше время многие предприятий прибегают к разработке стратегий развития организации и надлежащим образом к стратегическому планированию.
Собственно планирование продвижения продукции дает возможность определять предприятию свои цели и то, к чему ему нужно стремиться, на основании чего развивать свою деятельность или просто выжить в возрастающей конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из главных моментов при планировании продвижения товаров является формирование стратегий маркетинга, которые рассматриваются как основная ступень процесса стратегического планирования предприятия в целом и является самым нужным элементом, чтобы достичь лучших последствий деятельности предприятия.
Целью работы является разработка планов продвижения корма для животных.
Отталкиваясь от поставленной цели, основными задачами дипломной работы будут являться:
Изучение теоретических аспектов планирования корма для животных.
Анализ структуры предложения на рынке кормов, внешней и внутренней среды предприятия.
Планирвание продвижения корма для животных исследуемого предприятия.
Объектом исследования в работе является предприятие ООО «Аллер Петфуд».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия по производству кормов для домашних животных ООО «Аллер Петфуд».
Определения сущности маркетинговой стратегии, специфики использования при ее разработке инструментов и методов управления маркетинговой стратегии стали предметом анализа многих зарубежных и русских ученых в этой области: Б. Бермана, Ж. Бодрийара, А. Дейяна, П. Друкера, Ф. Котлера, А. Хайема и М. Васильевой, О. Гусевой, В. Домнина, А. Фомичева и других.
Основными методами изучения, применяемыми при написании курсовой работы, были методы анализа литературных, журнальных источников, интернет-ресурсов согласно исследуемой темы, методы математического моделирования (использование графиков, диаграмм, таблиц), а также методы сравнения.
Практическая значимость анализируемых вопросов основывается на дальнейшем применении рекомендаций по разработке плана продвижения и его обоснование, которые найдут свое применение в маркетинговой деятельности «Аллер Петфуд»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка планов продвижения корма для животных.docx
2020-07-03 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, заказывала курсовую. Оценка отлично. Валентина очень вежливая и быстро отвечает на вопросы. Рекомендую этого автора!!! Спасибо!