Создан заказ №2501172
3 декабря 2017
Целью работы является анализ маркетинговых программ как фактора повышения конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Составить реферат по пунктам
1. Понятие и виды маркетинговых программ
2. Формирование маркетинговых программ как фактор повышения конкурентоспособности
3. Особенности применения маркетинговых программ в торговой организации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Усиление конкурентной борьбы на различных рынках товаров и услуг приводит к росту в системе управления фирмой роли маркетинга. Современные организации все чаще понимают, что маркетинг становится ключевым инструментом для поиска и создания новых ценностей, которые будут приняты покупателями.
В настоящее время существует большое количество организаций, оказывающих услуги по проектированию и производству высококачественной дизайнерской мебели, предметов интерьера, стеновых и потолочных панелей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, у потребителей возникает проблема выбора, какие товары (услуги) лучше использовать. От данного выбора зависит не только краткосрочная выгода фирмы, но и её дальнейшее существование и имидж. Поскольку маркетинг является одним из инструментов организации, позволяющих воздействовать на мнение целевой аудитории, то актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что от того, насколько качественно будет проведено исследование потребностей аудитории и взаимосвязаны элементы комплекса маркетинга - будет зависеть успех вывода нового товара (услуги) на рынок.
Целью работы является анализ маркетинговых программ как фактора повышения конкурентоспособности.
Исходя из сформулированной цели, можно выделить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ маркетинговых программ как фактора повышения конкурентоспособности..docx
2019-05-20 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный автор,заказывала реферат по маркетингу, работу приняли, все хорошо)рекомендую автора