Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Надо решить три задачи. Статистика 11.12 - 18-00
Создан заказ №2501208
3 декабря 2017

Надо решить три задачи. Статистика 11.12 - 18-00

Как заказчик описал требования к работе:
Кидаю пример выполнения и лекции. Требования по выполнению: Выполнение этапов решения заданий должно сопровождаться написанием необходимых формул, расчётами, пояснениями и выводами. Расчеты могут быть выполнены в пакете MS Office Excel или в других пакетах для обработки статистических данных. Зад ания, в которых приведены только ответы без расчётов и пояснений, будут считаться нерешёнными. Расчёты относительных показателей необходимо производить с принятой в статистике точностью до 0,001 в коэффициентах или до 0,1 – в процентах
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Loral
5
скачать
Надо решить три задачи. Статистика 11.12 - 18-00 .jpg
2017-12-07 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила работу в срок, с подробным объяснением, буду и дальше заказывать у этого автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требуется помощь с решением задания по высшей математике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
метод прогноза и коррекции третьего порядка
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы и формы обучения на уроках математики в средней школе
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по мат.анализу на тему «Векторный анализ»
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
выполнить ответы на вопросы с приведением примеров
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
КОЛЬЦА И ГРУППЫ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математика часть 2 СДО Витте
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математическая статистика (Контрольная работа)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Есть файл, первые две фотографии это задание, последующие фотографии -
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
РГЗ на тему вычисление объема тела с помощью тройного интеграла
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Самолет вылетел из Москвы в час ночи 15 декабря по московскому времени
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решить на экзамене работу которую вышлет преподаватель
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сложная производная
Пусть y = f(x) -- функция, непрерывная в некотором промежутке a ≤ x ≤ b, причем ее значения принадлежат промежутку c ≤ y ≤ d. Пусть z = F(y) -- функция, непрерывная в промежутке c ≤ y ≤ d. Если принять вышеуказанную функцию как y от х, получаем сложную функцию вида:
Принято говорить, что функция зависит от х через y. Сложная функция будет непрерывной в промежутке a ≤ x ≤ b, поскольку бесконечно мал...
подробнее
Плотность распределения вероятностей непрерывной случайной величины
Пусть X -- непрерывная случайная величина с функцией распределения вероятностей F(x) . Напомним определение функции распределения:
Так как случайная величина является непрерывной, то, как нам уже известно, функция распределения вероятностей F(x) будет непрерывной функцией. Пусть F\left(x\right) также дифференцируема на всей области определения.
Рассмотрим интервал (x,x+\triangle x) (где $\t...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Сложная производная
Пусть y = f(x) -- функция, непрерывная в некотором промежутке a ≤ x ≤ b, причем ее значения принадлежат промежутку c ≤ y ≤ d. Пусть z = F(y) -- функция, непрерывная в промежутке c ≤ y ≤ d. Если принять вышеуказанную функцию как y от х, получаем сложную функцию вида:
Принято говорить, что функция зависит от х через y. Сложная функция будет непрерывной в промежутке a ≤ x ≤ b, поскольку бесконечно мал...
подробнее
Плотность распределения вероятностей непрерывной случайной величины
Пусть X -- непрерывная случайная величина с функцией распределения вероятностей F(x) . Напомним определение функции распределения:
Так как случайная величина является непрерывной, то, как нам уже известно, функция распределения вероятностей F(x) будет непрерывной функцией. Пусть F\left(x\right) также дифференцируема на всей области определения.
Рассмотрим интервал (x,x+\triangle x) (где $\t...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы