Создан заказ №2501213
3 декабря 2017
Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинга в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят новые виды продвижения товаров и услуг. Кроме того, изменился сам рынок – если еще полвека назад объектом купли-продажи в основном являлись товары, то в настоящий момент на рынке преобладают услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационное общество, к которому давно уже перешли развитые страны, и только начинает переходить Россия, подтверждает приоритет услуги как основного объекта на рынке. В связи с этим для продвижения услуг перед маркетингом возникают новые задачи.
Правильно построенная стратегия продвижения услуги обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции, что в современных условиях является важным фактором успешного функционирования на рынке.
Таким образом, актуальность выбранной темы курсовой работы исследования подтверждается.
Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинга в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать сущность маркетинговой деятельности организации, осуществляющей деятельности в сфере услуг,
проанализировать реализуемый на объекте исследования комплекс маркетинга,
предложить направления совершенствования маркетинговой деятельности в организации.
Объект исследования – маркетинговая деятельность коммерческой организации, действующей в сфере услуг.
Предмет исследования – комплекс маркетинга услуг организации. Объектом наблюдения является общество с ограниченной ответственностью «Смарт Мувинг».
Информационной базой исследования послужили учебники и учебные пособия, книги, публикации, данные бухгалтерской и статистической отчетности организации, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинга в сфере услуг..docx
2017-12-09 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень ответственно подходит к выполнению заказа. Всегда выходит на связь. Работа сделана отлично. Спасибо большое.