Создан заказ №2501610
3 декабря 2017
Методологические подходы к организации внеурочной деятельности по АЯ на начальном этапе обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания АЯ. Есть план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Знание иностранного языка становится жизненной необходимостью. Сегодня английский язык приобретает все большее значение. На нем говорят, по крайней мере, 750 миллионов человек и почти для половины из них английский является родным языком. Он стал языком международного общения, первым действительно мировым языком. Английский язык не только учебный предмет, он является средством воспитания в школьниках чувства понимания и толерантности к культуре других народов, говорящих на этом языке.
К сожалению, в общеобразовательной школе учителя обычно больше внимания уделяют учебному процессу, отодвигая внеклассную работу как бы на второй план и забывая, что данная работа вносит огромный вклад в процесс овладения иностранным языком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внеклассная работа актуальна в наши дни и будет необходима в дальнейшем, так как она способствует сближению учителя и учеников, самих одноклассников, углубляет и расширяет знания учащихся, их кругозор, развивает интерес к дальнейшему изучению иностранного языка. Внеклассная работа способствует не только овладению иностранным языком, но и географией, историей, литературой, музыкой и многими другими современными науками, благодаря своей разносторонней направленности. Несмотря на то, что внеклассная работа является одним из сильнейших мотивов в овладении учащимися иностранным языком, эта проблема недостаточно исследуется, поэтому мы считаем, что выбранная тема является актуальной на сегодняшний день [5].
Данной проблемой занимались педагоги и методисты: Ю.К. Бабанский, В. Ф. Шаталов, Г.В.Рогова, Савина С.Н., А.В. Конышева, В.И. Шепелева, Д.Б. Эльконин, О.А. Колесникова, Н.Д. Гальскова
Цель данного исследования состоит в выявлении эффективных средств, способов и форм организации внеклассной деятельности по английскому языку на начальном этапе обучения.
Объект исследования – процесс организации внеклассной деятельности по иностранному (английскому) языку.
Предмет исследования – основные виды и формы внеклассной деятельности по английскому языку на начальном этапе обучения.
В соответствии с целью, в данной курсовой работе были поставлены следующие задачи:
изучить цели внеурочной деятельности;
рассмотреть подходы к внеурочной деятельности;
проанализировать методические основы организации внеурочной деятельности на начальном этапе;
охарактеризовать особенности организации учебного процесса по иностранному языку на начальном этапе.
Для решения поставленных задач использовались методы:
изучение опыта педагогов-практиков;
изучение школьной документации: план учебно-воспитательной работы школы;
систематизация материалов по структурным (системным) компонентам внеклассной работы по иностранному языку.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методологические подходы к организации внеурочной деятельности по АЯ на начальном этапе обучения.docx
2018-01-04 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Написано все понятным языком и по заранее оговорённой структуре.Преподаватель поставил 5. Спасибо автору)