Создан заказ №2501860
3 декабря 2017
Развитие морского флота.Контейнерные перевозки
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по транспортным средствам за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение всей истории человечества океаны были очень важны людям по всему миру как средство транспортировки. В отличие от нескольких десятилетий тому назад, суда стали перевозить товары, а не людей. Транспорт является важнейшей и неотъемлемой частью любой экономики, своего рода мостом, соединяющим спрос и предложение, одну экономическую систему с другой, одно государство с другим государством и окружающим миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Транспорт-рычаг существования и развития экономики любого государства в частности, и мировой экономики в общем.
В настоящее время в перевозках внешнеторговых грузов ведущая роль принадлежит морскому контейнерному транспорту с использованием большегрузных контейнеровозов. Благодаря быстродействию, экономичности, безопасности и удобству, этот вид транспорта со временем получил все большую популярность в мире. Такой вид транспорта использовался во многих странах мира еще до второй мировой войны, а после 1945 г. его использование в международных грузовых перевозках стало более интенсивным.
С момента роста интерконтинентальных перелетов, морские путешествия стали осуществляться на более короткие расстояния (паромные переправы между Балтийским и Северным морями, в Средиземноморье, в Японии и Юго-Восточной Азии), кроме того распространены морские круизы, которые в последнее время претерпели широчайший рост и представляют очень выгодный источник туристического дохода. По мере того, как рынки все больше глобализируются, объемы судоходства растут. С 50х гг. до недавнего мирового экономического кризиса, темпы роста интерконтинентальной торговли почти в два раза превышали рост экономической деятельности в целом.
С 2000 до 2008 г. мировая торговля росла в среднем на 5,4% каждый год, тогда как экономическая активность, измеренная посредством ВВП, росла примерно на 3% в год. Из-за необыкновенного роста торговли по сравнению с экономической активностью, мировая торговля с 50х гг. выросла почти в три раза, достигнув доли 45% в мировом ВВП, тогда как перевозка товаров для перерабатывающей промышленности в действительности возросла почти в 4 раза, основной причиной значительного роста судоходства был рост мировой торговли. Однако, институциональные и технологические факторы также сыграли свою роль. В прошлом, либерализация достижений GATTи его последователя WTO дали толчок мировой торговле. Экономическое открытие Китая ко внешнему миру, которое привело к их приему в ВТО в 2001 году, также было очень значительным – его экспорт вырос в 4 раза за 5 лет. Еще одним примером роста мировой торговли от интеграции рынков является утроение экспорта из Мексики в США за 6 лет с создания NAFTA. Аппетиты развитых наций и вливающихся в эту группу стран, особенно Китая и Индии, на энергетические и минеральные ресурсы привели к росту объемов товаров, привезенных из отдаленных стран. Революция в информационных технологиях и технологиях связи значительно снизили затраты на связь. Это позволило развиться новым сетям и производственным процессам, и придало огромный стимул развитию логистики. В результате роста спроса стоимость транспортировки упала. Суда выросли в размере. Кроме того, произошли технологические и организационные улучшения в управлениях портами, например, в общем движении груза. Очень важной стала контейнеризация, которая была самой большой революцией в транспортировке в 20 веке. Рост числа выгодных возможностей по регистрации судов, особенно в Панаме и Либерии, позволил судоходным компаниям совмещать относительно невысокую стоимость капитала в развитых странах с низкими затратами по оплате труда моряков в развивающихся странах, таких как Филиппины. Стало возможным компенсировать быстро растущие трудовые затраты, особенно в развитых странах. Кроме того, перейдя на открытые регистры, судовладельцы могут избегать затратных законодательных нормативов (например, национальные законы о труде). Неудивительно, что согласно данным UNCTAD, ведущие 10 открытых регистров совокупно составляли 55% мирового торгового флота в 2008 г. в 1950 эта цифра была всего 5%. Эта тенденция помогла судоходству стать настоящим экономическим сектором. Что касается сообщества владельцев судов, оно намного менее интернационализировано. Несколько стран владеют большей частью всего мирового флота. Около 54% мирового тоннажа (измеренного в dwt) контролируется судоходными компаниями Японии (16,0%), Греции (15,3%), Германии (9,5%), Китая (8,4%) и Норвегии (4,5%). В июле 2009 года мировой торговый флот состоял из 53 005 судов, в том числе 31% судов для перевозки генеральных грузов, 27% танкеров, 15% балкеров, 13% пассажирских лайнеров, 9% контейнеровозов, 5% других видов судовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие морского флота.Контейнерные перевозки.docx
2020-09-29 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена раньше срока (по договору), качественно, с не большими недочетами, но сразу же исправлялись и корректировались. Автор заслуживает большое доверие и уважения. Спасибо!