Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью Главные данной работы бихевиоризма является изучение факторы потребительского поведения в теоретические процессе покупки.
Создан заказ №2502599
4 декабря 2017

Целью Главные данной работы бихевиоризма является изучение факторы потребительского поведения в теоретические процессе покупки.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть написана на основе торгового предприятия, находящейся в городе Астрахань. План курсовой должен состоять : Введение 1. Теоретическая часть 1.1 1.2 1.3 2.практическая часть ( примерно исследование потребительского поведения определенной компании) 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 2.3 Анализ поведения покупателя в процессе покупки и исследование модели покупательского поведения 2.4 в этом пункте должна быть описана Разработка собственной модели поведения потребителя и механизмы её осуществления Заключения Список использованных источников Объём 30-45стр. Список литературы не менее 15 шт. Литература должна быть не старше 5 лет, то есть начиная с 2013 года . В тексте должны быть ссылки на источники. Уникальность - 50% минимум , желательно 60-70%. В прикрепленном файле размещена методичка с более детальным описанием
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Модель потребительского поведения – это условный образ человека как социально-психологической личности и как потребителя товаров, которые он покупает для следующие удовлетворения своих спроса потребностей. Особенно является актуальным становится теории исследование теоретических определяющими аспектов потребительского задачи поведения, что его обусловлено экономическим которая кризисом, снижением обусловлено реальных денежных его доходов, изменением он ассортиментной политики оказывающие торговых организаций в денежных связи с политикой проанализировать импортозамещения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных моделях условиях хозяйствования влияние исследование теории измерении потребительского поведения данной будет способствовать условный изучению спроса мотивации населения, формированию товарах товарного предложения и включают повышению степени ответную удовлетворения населения в поставленной товарах и услугах. которая Изучение мотивации и объяснений поведения потребителей хозяйствования осуществляется путем личности моделирования. Моделирование – он исследование объектов актуальным познания на предложения их моделях; сознании построение и изучение факторами моделей реально что существующих объектов, экономическим процессов или способствовать явлений с целью проанализировать получения объяснений человека этих явлений, а ответную также для разработанной предсказания явлений, классиками интересующих исследования . вызывающих Большинство моделей проанализировать потребительского поведения объяснение построены в рамках которые теории мотивации. потребностей Они включают удовлетворения потребности и факторы, процесса определяющие поведение процессов людей. Модели факторы поведения потребителей потребителем основаны на существующих разработанной классиками исследования бихевиоризма модели покупки поведения индивидуума, аспектов которая отражает товарного воздействие на потребности индивидуума стимулов, выявить преломляющихся в его Модели сознании и вызывающих способствовать ответную реакцию. построение Главные задачи классиками создания моделей включают потребительского поведения – человека прогнозирование будущего товарах поведения, основанное мотивации на измерении актуальным значимых переменных, и образ его объяснение. реакцией Модель потребительского становится поведения отражает проанализировать связь между Главные реакцией потребителей и потребностей определяющими ее потребителей факторами. Целью Главные данной работы бихевиоризма является изучение факторы потребительского поведения в теоретические процессе покупки. реакцией Для достижения интересующих поставленной цели моделирования необходимо решить товарного следующие задачи: - Они изучить теоретические процессов основы процесса совершения покупки потребителем; - выявить факторы, оказывающие влияние на процесс совершения покупки потребителем; - проанализировать поведение потребителей при выборе товаров - разработать модель поведения потребителя и механизмы её осуществленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью Главные данной работы бихевиоризма является изучение факторы потребительского поведения в теоретические процессе покупки..docx
2021-03-16 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, при сдаче курсовой вопросов не возникло. Спасибо Вам за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике, университет "Синергия"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг магазина электрооборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современный брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Темы во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценообразованием в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы