Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методики (методы) изучения мышления, памяти, внимания, восприятия.
Создан заказ №2502710
4 декабря 2017

Методики (методы) изучения мышления, памяти, внимания, восприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
В папке дифференциация методов следующая: Методы изучения мышления; Методы изучения памяти; Методы изучения внимания; Методы изучения восприятия; Методы изучения эмоционально-волевой сферы. Методики дифференцируем по возрасту 5-7 лет и 9-12 лет. На каждый возраст минимум по 3 методики. Напри мер. Методы изучения мышления. 5-7 лет. Исключение 4-го лишнего или выделение неподходящего предмета, группировка предметов, установление последовательности событий, разрезные картинки, загадки, пословицы, поговорки, установление закономерностей. 9-12 лет. Исключение 4-го лишнего или выделение неподходящего предмета (стимульный материал для этого возраста будет сложнее), простые и сложные аналогии, понимание скрытого смысла сюжетных картин или коротких рассказов, установление последовательности событий, матрицы Равена, решение арифметических задач и счетные операции (вставить пропущенные числа, решить примеры, задачи
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Методики (методы) изучения мышления, памяти, внимания, восприятия..docx
2017-12-17 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень сложная на мой взгляд была работа, но автор справилась прекрасно! Рада, что не ошиблась в выборе !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Исправления в работу по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка методики проведения занятия в университете
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития детей с детским церебральным параличом
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общение и его роль в прцессе воспитания личности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиограмма воспитателя
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
соц.опрос на тему суб.культур
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы