Создан заказ №2502731
4 декабря 2017
Цель работы: рассмотрение обозначения коммуникации в рекламе, PR и культуре, а также анализ кризисных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет:основы теории коммуникации.
только теория,2 главы,примерно 25 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы является, удовлетворение потребностей потребителей продукции на предприятие. Коммуникация в организации, является наиболее современным видом работы, которая помогает увеличить продажи и вырасти в глазах у постоянных и предполагаемых клиентов, а также завоевать любовь на рынке, имея преимущества над конкурентами.
Разработка и управление коммуникации является сложным процессом, требующим соответствующих трудовых, материальных и финансовых затрат. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применение комплекса коммуникаций на практике без системного подхода приводит к ошибкам при управлении маркетинговой деятельностью предприятии.
Сегодня уже не найти предприятия, в котором, как минимум, не была декларирована деятельность в сфере маркетинга. В то же время на большинстве российских предприятий коммуникация в рекламе, PR и культуре не рассматривается как ключевой бизнес – процесс всей деятельности предприятия.
По-прежнему основной задачей служб маркетинга, с точки зрения руководителей предприятия, остается продвижение продукции на рынок и реклама.
Следовательно, современный маркетинг есть вся хозяйственная деятельность предприятия, направленная на производство продукции, пользующейся спросом, или же проведение всех ресурсов предприятия в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. Это означает, что проблема совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятий на российском рынке достаточно актуальна.
Цель работы: рассмотрение обозначения коммуникации в рекламе, PR и культуре, а также анализ кризисных коммуникаций.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть обозначения коммуникации в рекламе, PR и культуре;
2) Изучить кризисные коммуникации;
3) Проанализировать массовые коммуникации в организации.
Объектом исследования: коммуникация в рекламе, PR и культуре
Предметом исследования: изучение кризисных коммуникаций и массовые коммуникации в организации.
Методы исследования: анализ, оценка, объяснение, моделирование и явлений товарного рынка и деятельности самого предприятия с помощью экономических, статистических и других методов исследования.
Информационной базой выпускной квалификационной работы являются учебная литература, учебно-методические пособия, сайты интернета, справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант плюс».
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотрение обозначения коммуникации в рекламе, PR и культуре, а также анализ кризисных коммуникаций..docx
2017-12-10 03:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Откликнулась на все корректировки и сделала все четко! И раньше указанного срока, работа читается легко и понятно! Соблюдены все регламенты по написанию курсовых работ! Спасибо!