Создан заказ №2503705
4 декабря 2017
Цель исследования – провести анализ теоретической литературы и практических исследований в области стрессоустойчивости и склонности к депрессии в подростковом состоянии.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа, но ее нужно доработать по образцам кафедры. Обязательно должна присутствовать глава про возрастные особенности испытуемых. И убрать информацию по нервным тикам из работы. психологии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время увеличивается количество детей, подверженных стрессовым состояниям. В школьном возрасте психика детей подвергается множеству различных опасностей. Зачастую людям, которые не имеют квалификации психолога, сложно визуально определить эмоциональное состояние ребенка. Для этого необходимо уметь определять симптомы стресса и депрессивных состояний у детей. Это могут быть разнообразные проблемы: нарушение концентрации внимания, запоминания, нежелание вступать в коммуникацию, постоянное состояние усталости, раздражительность, вспыльчивость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также состояние стресса формирует у ребенка склонность либо начальную стадию болезней.
Кроме этого, подростковый возраст характеризуется половым созреванием, что само по себе – стресс. Ребенок становится противоречивым в выражении своих чувств, тревожным. Он долго не забывает обиды. В отличие от младших школьников, подростки регулируют свои поступки с помощью самостимуляции. Не смотря на это, волевая сфера подростков еще не сформирована на должном уровне, что может приводить к появлению срывов и депрессивных состояний. Подросток имеет нестабильную личность, у него постоянно меняется настроение, отношение к окружающему миру, он аффективен. Постоянный самоанализ и самокопание в своей личности приводит подростка к состоянию неудовлетворенности собой, у него снижается самооценка. Актуальность данной работы обусловлена тем, что современное общество должно помочь подростку избавиться от всех негативных процессов его психики, чтобы сформировать в нем полноценную здоровую личность, гражданина и человека. [8]
Анализом подростковой психологии и стрессоустойчивости занимались ученые А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, В.Н. Мясищев, С.С. Либих, М.С. Лебединский, B. E. Рожнов, А.Н. Свядощ, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Г.А. Цукерман и другие. Акцентуациям характера подростков посвящали свои работы Л. Е. Личко, Д.А. Леонтьева, Л. И. Божович, А.Г. Здравомыслова, В.А. Иванникова. Кроме того, общие и возрастные вопросы депрессивности и стрессоустойчивости освящали В.Н. Синицкий, Д.И. Фельдштейн, Лишин В.О., А. Бек, М. Руттер, М. Селигман, Холмс, Раге. А британский психолог Р. Кеттел сторонник теории черт личности позволил изучать стрессоустойчивость в аспекте глобальных личностных характеристик.
Объект исследования – подростки в период от 11 до 18 лет.
Предмет исследования – депрессивность и стрессоустойчивость подростков в возрасте от 11 до 18 лет.
Цель исследования – провести анализ теоретической литературы и практических исследований в области стрессоустойчивости и склонности к депрессии в подростковом состоянии.
Задачи исследования:
Дать описание понятиям «стрессоустойчивость», «депрессия», «стресс»
Определить степень влияния стрессовых ситуаций на формирование психики подростков
Установить степень важности возрастных особенностей подростков, их влияния на самооценку, стрессоустойчивость и склонность к депрессиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ теоретической литературы и практических исследований в области стрессоустойчивости и склонности к депрессии в подростковом состоянии..docx
2019-06-05 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно сделала работу и за короткий срок. Все корректировки внесла. Огромное спасибо!