Создан заказ №2503864
4 декабря 2017
Индивидуальное задание: брендинга Proctor & Gamble
Как заказчик описал требования к работе:
1. Для маркетолога компании Procter & Gamble нет ничего важнее брендинга. Интернет полностью изменил маркетинговую и брендинговую стратегию компании. Проведите исследование (воспользуйтесь“универсальными методами исследования”) и напишите короткое эссе (750-1000 слов) "Каким образом компания прев
ратила Интернет в мощное средство коммуникации с потребителями и ускорила инновационное развитие?"
2. Составьте структуру маркетингового отдела компании Procter & Gamble
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуальное задание: брендинга Proctor & Gamble.docx
2019-12-09 04:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа. Автор сделал работу в кратчайшие сроки, всего за пару часов! Рекомендую