Создан заказ №2504214
4 декабря 2017
Цель исследования: научно-методическое обоснование реализации методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогике понятие «принцип» возведено в ранг категории и применяется в сочетании со словами образование, воспитание, обучение, дидактика, дидактический, педагогический.
Обсуждение принципов педагогической системы по предмету «Физическая культура» базируется на общепедагогических аспектах интерпретации данной категории. В системе физического воспитания используются в качестве руководящих положений общесоциальные, общеметодические и специфические принципы: принципы, выражающие специфические закономерности занятий физическими упражнениями и принципы развития физических способностей.
На протяжении многих десятилетий понятие урок определялось как основная форма организации учебно-воспитательного процесса по той или иной дисциплине в общеобразовательной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Методика учебного предмета рассматривается как педагогическая наука, исследующая закономерности обучения, по определенному учебному предмету, как частная дидактика.
С учетом того, что в состав многих учебных предметов могут входить основы различных отраслей соответствующей науки, различают общую методику учебного предмета и частные методики, или теории обучения определенному учебному предмету.
Повышение эффективности и качества физического воспитания школьников находится в центре внимания педагогов. Однако в целом система физического воспитания в общеобразовательных школах все еще не отвечает современным требованиям в связи с действием ряда объективных факторов:
возрастанием гиподинамии школьников, обусловленной дальнейшей интенсификацией их умственного труда, с одной стороны, и снижением двигательной активности – с другой, что вызывает такие тревожные явления, как сердечнососудистые заболевания, ожирение, нарушение осанки и др.;
массовым падением интереса школьников к физической культуре в связи с появлением других, более сильных интересов;
слабой материальной базой школ.
Таким образом, возникает противоречие между заказом государства – воспитание здорового поколения – и реальным положением дел в школе.
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания детей происходит серьезное переосмысление достижений и новых перспектив развития научно-методических и научно-технологических основ физического воспитания подрастающего поколения.
Для того чтобы вырастить здоровое и физически развитое поколение, необходимо на уроках физической культуры и внеклассных занятиях создавать благоприятные условия, стремиться к повышению мотивации ребенка к занятиям физической культурой и спортом, через воспитание волевых качеств и формирование двигательных умений и навыков. Встаёт вопрос реализация методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп.
Объект исследования: методические принципы урока физической культуры в ОУ.
Предмет исследования: реализация методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп.
Цель исследования: научно-методическое обоснование реализации методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп.
Гипотеза исследования: возможно, что учет и реализация методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп, повысит уровень физических качеств школьников.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты реализация методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп
Предстпавить практические аспекты реализации методических принципов на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп
На основе программно-методических условий показать реализацию методических принципов физической культуры в развитии младших школьников;
Представить мониторинг физического развития.
База исследования: МБОУ СОШ №1 г. Южа.
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, наблюдение, тестирование.
Методологическими и теоретическими основами исследования являются:
теория физической культуры (П.Ф.Лесгафт, Л.П.Матвеев, В.Н.Платонов, В.К.Бальсевич, Ю.В.Верхошанский, Л.И.Лубышева, Ж.К. Холодов);
медико-биологические основы физической культуры(А.Г.Сухарев, И.Б.Темкин, Я.М.Коц).
Практическая значимость. Сформулированы практические рекомендации для преподавателей физической культуры по развитию скоростно-силовых качеств.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: научно-методическое обоснование реализации методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп..docx
2019-12-07 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор проделал свою работу профессионально, за что ему огромное спасибо. Заказ на курсовую принял и закончил в тот же день. Весь оговоренный объем работ перевыполнил! Обращайтесь, не пожалеете!