Создан заказ №2504214
4 декабря 2017
Цель исследования: научно-методическое обоснование реализации методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогике понятие «принцип» возведено в ранг категории и применяется в сочетании со словами образование, воспитание, обучение, дидактика, дидактический, педагогический.
Обсуждение принципов педагогической системы по предмету «Физическая культура» базируется на общепедагогических аспектах интерпретации данной категории. В системе физического воспитания используются в качестве руководящих положений общесоциальные, общеметодические и специфические принципы: принципы, выражающие специфические закономерности занятий физическими упражнениями и принципы развития физических способностей.
На протяжении многих десятилетий понятие урок определялось как основная форма организации учебно-воспитательного процесса по той или иной дисциплине в общеобразовательной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Методика учебного предмета рассматривается как педагогическая наука, исследующая закономерности обучения, по определенному учебному предмету, как частная дидактика.
С учетом того, что в состав многих учебных предметов могут входить основы различных отраслей соответствующей науки, различают общую методику учебного предмета и частные методики, или теории обучения определенному учебному предмету.
Повышение эффективности и качества физического воспитания школьников находится в центре внимания педагогов. Однако в целом система физического воспитания в общеобразовательных школах все еще не отвечает современным требованиям в связи с действием ряда объективных факторов:
возрастанием гиподинамии школьников, обусловленной дальнейшей интенсификацией их умственного труда, с одной стороны, и снижением двигательной активности – с другой, что вызывает такие тревожные явления, как сердечнососудистые заболевания, ожирение, нарушение осанки и др.;
массовым падением интереса школьников к физической культуре в связи с появлением других, более сильных интересов;
слабой материальной базой школ.
Таким образом, возникает противоречие между заказом государства – воспитание здорового поколения – и реальным положением дел в школе.
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания детей происходит серьезное переосмысление достижений и новых перспектив развития научно-методических и научно-технологических основ физического воспитания подрастающего поколения.
Для того чтобы вырастить здоровое и физически развитое поколение, необходимо на уроках физической культуры и внеклассных занятиях создавать благоприятные условия, стремиться к повышению мотивации ребенка к занятиям физической культурой и спортом, через воспитание волевых качеств и формирование двигательных умений и навыков. Встаёт вопрос реализация методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп.
Объект исследования: методические принципы урока физической культуры в ОУ.
Предмет исследования: реализация методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп.
Цель исследования: научно-методическое обоснование реализации методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп.
Гипотеза исследования: возможно, что учет и реализация методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп, повысит уровень физических качеств школьников.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты реализация методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп
Предстпавить практические аспекты реализации методических принципов на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп
На основе программно-методических условий показать реализацию методических принципов физической культуры в развитии младших школьников;
Представить мониторинг физического развития.
База исследования: МБОУ СОШ №1 г. Южа.
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, наблюдение, тестирование.
Методологическими и теоретическими основами исследования являются:
теория физической культуры (П.Ф.Лесгафт, Л.П.Матвеев, В.Н.Платонов, В.К.Бальсевич, Ю.В.Верхошанский, Л.И.Лубышева, Ж.К. Холодов);
медико-биологические основы физической культуры(А.Г.Сухарев, И.Б.Темкин, Я.М.Коц).
Практическая значимость. Сформулированы практические рекомендации для преподавателей физической культуры по развитию скоростно-силовых качеств.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: научно-методическое обоснование реализации методических принципов физической культуры на уроке физической культуры у школьников различных возрастных групп..docx
2019-12-07 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор проделал свою работу профессионально, за что ему огромное спасибо. Заказ на курсовую принял и закончил в тот же день. Весь оговоренный объем работ перевыполнил! Обращайтесь, не пожалеете!