Создан заказ №2504588
4 декабря 2017
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях острой конкурентной борьбы значение рекламы для различных организаций существенно возрастает. Любой компании сегодня недостаточно иметь хороший продукт – необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров или услуг. Выполнение данной задачи осуществляется с помощью рекламы. Сегодня наблюдается повышенное внимание со стороны теоретиков и практиков к проблеме эффективной организации рекламного продвижения, и в частности, к тем его видам, которые основаны на применении новейших цифровых и электронных технологий.
В условиях современного информационного общества особую актуальность приобретает реклама в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то время как в ситуации кризисных явлений в экономике бюджеты на продвижение с помощью традиционных методов рекламы значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее эффективных и востребованных каналов для организации коммуникационного взаимодействия с контактными аудиториями.
Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации рекламного продвижения товаров и услуг. Традиционные технологии, такие как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должны дополняться каналами интернет-рекламы. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации рекламного продвижения в сети Интернет и дальнейшей оценке эффективности рекламных мероприятий в данном коммуникационном канале.
Степень изученности темы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям рекламы в сети Интернет. Это работы таких авторов, как А.А. Векшинский, А. Веселов, Д. Халилов, А. Б. Пурбуева, К. Ших. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа.
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики).
Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
исследовать особенности коммуникационной среды сети Интернет как нового перспективного канала для реализации рекламного продвижения;
охарактеризовать основные рекламные каналы и инструменты в сети Интернет;
провести анализ современной рекламной практики по продвижению брендов в сети Интернет;
выявить основные перспективы развития современной интернет-рекламы.
Предметом исследования являются методы и инструменты рекламной деятельности в сети Интернет, объектом исследования выступает рекламная деятельность известных брендов, направленная на продвижение в интернет-канале.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, рекламы и маркетинга. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ и глобальной виртуальной сети Интернет, метод кейсов.
Элементы научной новизны работы заключаются в систематизации и обобщении рекламных технологий в сети Интернет, а также во введении в научной оборот опыта организации интернет-продвижения известных брендов.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата интернет-рекламы и систематизации ее ключевых инструментов и технологий на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что представленные в работе кейсы и прогнозы могут использоваться специалистами по рекламе и интернет-маркетологами в своей практической деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики)..docx
2017-12-10 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу. Заказом довольна!
Творческий подход и высокий уровень оригинальности!