Создан заказ №250459
17 июня 2014
Цель курсовой работы – это изучение социально-этической стороны маркетинга, а также соотношение основных маркетинговых задач с социально этическими вопросами.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это двойственный и взаимодополняющий подход. Маркетинг – это тщательное и многосторонне изучение спроса, рынка, вкусов потребностей людей, ориентация на производство, адресности продукции выпускаемого плана. Маркетинг – это воздействие на рынок, а также существующий спрос, на формирование потребности и предпочтений покупательского характера. Связать потребителя и изготовителя, помочь встретиться друг с другом и таким образом сделать труд первого по-настоящему производительным – в этом и состоит главная цель деятельности маркетингового характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг представлен, как вид деятельности, которая направлена на удовлетворение потребностей с помощью обмена. Данное определение опирается на основные понятия: потребности, нужды, товар, запросы, обмен, рынок и сделка.
Основа маркетинга – это идея нужды человеческого. Вторая маркетинговая идея – это человеческие потребности. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности человека большие, а ресурсы для удовлетворения достаточно ограничены. Если рассматривать запрос, то это потребность, которая подкреплена покупательной способностью. Товары будут по сути выражены с позиции набора свойств, и люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги.
Деятельность маркетинга с целью достижения уровня сбыта на различных рынках должна будет осуществляться в рамках избираемой концепции. Эта концепция будет строиться на определении покупательских оценок, потребностей, ассортимен та и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты.
Концепция маркетинга – сравнительно новый в историческом смысле подход в организации предпринимательской деятельности. Она утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными и эффектными, чем у конкурентов, способами. В концепции маркетинга главным объектом являются целевые клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Маркетинг, ориентированный на продукт, применяется, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого.
Основная задача в этом случае сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары. Маркетинг, ориентированный на потребителя, используется, если деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка. Маркетинг второго типа — непреложная часть коммерческой деятельности в целом, так как без изучения запросов потребителей предприниматель обойтись не может.
Цель курсовой работы – это изучение социально-этической стороны маркетинга, а также соотношение основных маркетинговых задач с социально этическими вопросамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – это изучение социально-этической стороны маркетинга, а также соотношение основных маркетинговых задач с социально этическими вопросами..docx
2017-01-16 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!