Создан заказ №250459
17 июня 2014
Цель курсовой работы – это изучение социально-этической стороны маркетинга, а также соотношение основных маркетинговых задач с социально этическими вопросами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это двойственный и взаимодополняющий подход. Маркетинг – это тщательное и многосторонне изучение спроса, рынка, вкусов потребностей людей, ориентация на производство, адресности продукции выпускаемого плана. Маркетинг – это воздействие на рынок, а также существующий спрос, на формирование потребности и предпочтений покупательского характера. Связать потребителя и изготовителя, помочь встретиться друг с другом и таким образом сделать труд первого по-настоящему производительным – в этом и состоит главная цель деятельности маркетингового характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг представлен, как вид деятельности, которая направлена на удовлетворение потребностей с помощью обмена. Данное определение опирается на основные понятия: потребности, нужды, товар, запросы, обмен, рынок и сделка.
Основа маркетинга – это идея нужды человеческого. Вторая маркетинговая идея – это человеческие потребности. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности человека большие, а ресурсы для удовлетворения достаточно ограничены. Если рассматривать запрос, то это потребность, которая подкреплена покупательной способностью. Товары будут по сути выражены с позиции набора свойств, и люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги.
Деятельность маркетинга с целью достижения уровня сбыта на различных рынках должна будет осуществляться в рамках избираемой концепции. Эта концепция будет строиться на определении покупательских оценок, потребностей, ассортимен та и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты.
Концепция маркетинга – сравнительно новый в историческом смысле подход в организации предпринимательской деятельности. Она утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными и эффектными, чем у конкурентов, способами. В концепции маркетинга главным объектом являются целевые клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Маркетинг, ориентированный на продукт, применяется, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого.
Основная задача в этом случае сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары. Маркетинг, ориентированный на потребителя, используется, если деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка. Маркетинг второго типа — непреложная часть коммерческой деятельности в целом, так как без изучения запросов потребителей предприниматель обойтись не может.
Цель курсовой работы – это изучение социально-этической стороны маркетинга, а также соотношение основных маркетинговых задач с социально этическими вопросамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – это изучение социально-этической стороны маркетинга, а также соотношение основных маркетинговых задач с социально этическими вопросами..docx
2017-01-16 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!