Создан заказ №25048
20 апреля 2013
Особенности управления крупным гостиничным комплеком
Как заказчик описал требования к работе:
в основе лежит анализирование и сравнивание 2 источников (т.е. берешь 2 и более источника и пишешь в этом источнике вот так вот в другом источнике вот так вот)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сформировавшиеся, сразу послевоенное время (1946-1956 гг.) автомобильная и авиационная индустрия, гостиничный хаос во всем мире, приобрел немалый оборот . Гостиница превращается в это время в индустрию услуг, предоставляя туристу, гостю, путешественнику или простому отдыхающему, полный набор услуг, по размещению, питанию, развлечениям, отдыху и т.д. Гостиница из дома с меблированными комнатами, предназначенного для временного проживания гостей, все чаще и чаще превращается в туристский комплекс, полно сервисный отель, в котором оказывается большое количество разнообразных услуг, предназначенных для так называемого «целевого потребителя». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гостиницы на автомагистралях, ж/д вокзалах, при аэропортах, а также гостиницы для деловых людей и бизнесменов в торговых, административных центрах больших городов, курортные гостиницы и пансионаты, - и это, далеко не полный список гостиниц целевого предназначения. Для любого из вышеперечисленных видов, характерна тенденция расширения и улучшения сервиса и качества услуг.
Растет число гостиничных объединений - цепей, ассоциаций. Гостиницы становятся пионерами в использовании новейших достижений техники - новых материалов (экологически чистых, пожар безопасных, износостойких, изящных и т. д.), передовых технологий по системам жизнеобеспечения и обеспечения безопасности и комфорта, новых информационных технологий (компьютерных гостиничных технологических систем, компьютерных систем и сетей бронирования и резервирования мест). Современная гостиничная база становится основой туристской индустрии - индустрии 19 века . Таким образом, актуальным становится изучение особенностей управления гостиниц разного размера, в частности крупных комплексов.
Сохраняются тенденции к специализации гостиниц (сегментация рынка гостиничных услуг), росту числа малых гостиниц и фешенебельных гостиниц-гигантов, а также изысканных и причудливых, неповторимых гостиниц в необычных местахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности управления крупным гостиничным комплеком.docx
2017-06-03 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, буду работать дальше только с ней) Реферат написан качествено, всем доволен)))