Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативный подход при обучении грамматике на уроках англ.яз. в средней общеобраз. школе
Создан заказ №2505032
4 декабря 2017

Коммуникативный подход при обучении грамматике на уроках англ.яз. в средней общеобраз. школе

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой "Реализация коммуникативного подхода при обучении грамматике на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе" 1) 50% теоретической части и 50% практической, в итоге 2 главы. 2) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ в Антиплагиате не ниже 70%! (плюс я умею внимательно читать текст, замечая да же мелкие ошибки) 3) Шрифт Times New Roman – 14, интервал 1,5 для основного текста, Times New Roman –12, интервал 1,0 – для сносок. 4) Список литературы оформляется по ГОСТ Р 7.0.5-2008 5) 25 страниц всего (титульный лист оформлю сама). 6) Содержание курсовой работы согласовано с научным руководителем. 7) Сдать первую главу через неделю после выбора Вас в качестве автор
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном быстро развивающемся обществе нельзя обойтись без знания иностранного языка. Сейчас он используется почти во всех сферах занятости. Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения сил. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку - задача каждого педагога. Использование современных педагогических технологий и методов, в частности коммуникативного метода при обучении английскому языку, помогает реализации важных методических задач, таких как: -создание психологической готовности учащихся к речевому общению; -обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала; -тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще. В работах отечественных исследователей освещены вопросы, связанные с определением целей и содержания обучения иностранному языку (И.Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, И.И. Халеева, А.В. Щепилова, А.Н. Щукин и др.). Проблемы социально развивающего обучения иностранному языку исследовали М.А. Ариян, Г.А. Китайгородская, Р.П. Мильруд, Е.С. Полат, Е.Н. Соловова и др. Федеральный Государственный стандарт по иностранному языку определил цели общего образования на современном этапе, которые направлены не только на создание условий для освоения учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей. Школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевые компетенции, представляющие современное качество образования по иностранному языку: коммуникативную, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную”[29].Путём формирования грамматического навыка происходит обучение корректному оформлению высказывания, грамматике и распознавание определённых грамматических форм в устной речи и в письме.Множество трудностей возникает при усвоении грамматики, которая богата грамматическими правилами, терминами и разнообразным числом исключений. В школах чаще всего при преподавании грамматики весь процесс ограничивается простым заучиванием конструкций и выполнением однотипных упражнений, при которых учащийся сам не совсем осмысливает практическую пользу того, что он делает. Обучение затруднено большим количеством терминов. Также пассивность учащихся на уроке обусловлена не всегда чередующимися формами работы. Однако изучение данного аспекта должно быть также познавательно и интересно Большинство современных педагогов пришли к выводу, что из-за обучения грамматике в традиционном подходе, большинство образовательных и развивающих целей в обучении так и остаются недостигнутыми, а учащиеся не осознают практической значимости изучаемого при обучении грамматических понятий и терминовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Коммуникативный подход при обучении грамматике на уроках англ.яз. в средней общеобраз. школе.docx
2017-12-10 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь. Вашу работу я использовала как отправную точку, было очень приятно с Вами поработать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
число 17, решение примеров, ориентировка во времени:часы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание культуры поведения старших дошкольников в детском саду
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы