Создан заказ №2505036
4 декабря 2017
Эссе, как компания Procter & Gamble превратила Интернет в средство коммуникации с потребителями?
Как заказчик описал требования к работе:
1. Для маркетолога компании Procter & Gamble нет ничего важнее брендинга. Интернет полностью изменил маркетинговую и брендинговую стратегию компании. Проведите исследование (воспользуйтесь“универсальными методами исследования”) и напишите короткое эссе (750-1000 слов) "Каким образом компания прев
ратила Интернет в мощное средство коммуникации с потребителями и ускорила инновационное развитие?"
2. Составьте структуру маркетингового отдела компании Procter & Gamble
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе, как компания Procter & Gamble превратила Интернет в средство коммуникации с потребителями?.docx
2019-12-29 05:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень оперативно и качественно выполнил заказ, за что ему огромное спасибо! Работа идеально написана легким и понятным языком, все пожелания учтены