Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 7 Исходные данные 1 Материал зубчатых элементов термическая обработка и свойства
Создан заказ №2505168
4 декабря 2017

Вариант 7 Исходные данные 1 Материал зубчатых элементов термическая обработка и свойства

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по деталям машин ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 7 Исходные данные: 1. Материал зубчатых элементов, термическая обработка и свойства: - шестерня – Сталь 40ХН + улучшение; допускаемое напряжение изгиба – 185 МПа, допускаемые контактные напряжения – 391 МПа, твердость рабочих поверхностей HRC 18; - колесо – Сталь 45 + улучшение; допускаемое напряжение изгиба – 185 МПа, допускаемые контактные напряжения – 391 МПа, твердость рабочих поверхностей HRC 18. 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расположение шестерни на валу – Симметричное 3. Момент вращения на ведомом валу – 270,00 Нм 4. Частота вращения ведомого вала – 198,00 мин-1 5. Передаточное число – 4,87 6. Делительный диаметр колеса () – 287,0 мм 7. Модуль () – 1 мм 8. Угол наклона зубьев () – 0 град 9. Коэффициент ширины 10. Коэффициент смещения – 0 Рисунок 1 – Схема зубчатой передачи Определить 1. Неизвестные геометрические параметры передачи: - межосевое расстояние; - числа зубьев шестерни и колеса; - делительные, основные и начальные диаметры; - диаметры вершин и впадин зубьев; - высоту зубьев; - ширину зубчатого венца колеса и шестерни. 2. Определить силы, действующие в зацеплении. 3. Начертить зубчатое зацепление в масштабе, обозначив на нем силы, действующие в зацеплении. 4. Провести проверочный расчет на контактные прочность и выносливость, изгибные прочность и выносливость. Решение: На рисунке 1 изображена схема открытой зубчатой прямозубой передачи. Открытые зубчатые передачи рассчитываются на выносливость по напряжения изгиба с учета износа зубьев в процессе эксплуатации. В этом случае нет необходимости проверять выносливость поверхностей зубьев по контактным напряжениям, так как абразивные износ поверхностей зубьев предотвращает выкрашивание их от переменных контактных напряжений [1]. Для начала определяем число зубьев цилиндрической прямозубой передачи. Делительный диаметр зубчатого колеса: (1) где - делительный диаметр, мм; - модуль, мм; - число зубьев колеса; - угол наклона зубьев. Из выражения (1) определим : . Передаточное число из условия равно и определяется как: (2) где - число зубьев шестерни. Тогда Округляем полученное значение в большую сторону до целого числа и принимает значение числа зубьев шестерни . Фактическое передаточное число будет равно: Определяем межосевое расстояние зубчатой передачи: мм.(3) где - число зубьев шестерни; - число зубьев колеса. Определим делительные, основные и начальные диаметры, а так же диаметры вершин и впадин зубьев. Диаметр делительной окружности шестерни: мм.(4) Диаметр окружности вершин зубьев, мм, определяем из выражения: - для шестерни мм,(5) - для колеса мм.(6) Диаметры основных окружностей, мм: - для шестерни мм,(7) где - угол зубообразующего инструмента, (8) где - угол зацепления, . - межосевое расстояние, мм - для колеса мм.(9) Диаметры начальных окружностей - шестерня мм,(10) - колесо мм.(11) Диаметр окружности впадин зубьев, мм, определяем из выражения: - для шестерни мм,(12) - для колеса мм.(13) Для определения высоты зубьев воспользуемся следующей зависимостью: мм,(14) где - модуль зацепления, мм. Высота головки зуба равна: мм.(15) Высота ножки зуба: мм.(16) Ширина зубчатого венца шестерни и колеса определяем исходя из коэффициента ширины, который равен по условию . Ширина зубчатого венца колеса равна: мм.(17) Принимаем ширину зубчатого венца колеса мм. Ширина шестерни мм. Силы, действующие в зацеплении цилиндрической прямозубой передачи: - окружная ,(18) где - момент вращения на ведущем валу, Нм. - диаметр вершин зубьев шестерни, мм. Момент на ведущем валу можем определить из равенства: .(19) Откуда Нм. Н. Радиальная сила: ,(20) где - угол зацепления, ; - угол наклона зубьев. Н. В расчетах цилиндрических прямозубых колес зуб рассматривают как балку, жестко защемленную одним концом. Силу считают приложенной к вершине зуба по нормали к его поверхности; силу трения не учитывают. Расчетная схема нагружения представлена на рисунке 2. Проверочный расчет зубьев на выносливость по напряжениям изгиба имеет вид: ,(21) где - окружная сила, действующая в зацеплении, Н; - коэффициент нагрузки; ,(22) где - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба (коэффициент концентрации нагрузки), , (табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Вариант 7 Исходные данные 1 Материал зубчатых элементов термическая обработка и свойства.jpg
2019-06-20 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто лучший. советую всем. Мастер своего дела! Все в срок! Спасибо большое!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подьемно-транспортные и погрузочные машины и оборудование
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Зубчатая муфта главного вала трансмиссии вертолета Ка-27
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Цилиндрический одноступенчатый редуктор В спокойном темпе
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Модернизация гомогенизатора в линии производства молока.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет привода элеватора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Автокрана ивановец КС-55713-5
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Детали машин общего назначения. Проектирование
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Практические задания 1-3 Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи на соединение по Детали машин (вариант 2)
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
4 задачи ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Определение передаточных отношений зубчатых механизмов
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по технологическим процессам в машиностроении
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи. Основы теории надежности Вариант №2
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи. Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы