Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
Создан заказ №2505242
4 декабря 2017

Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс-задание Задание 1 На прошлой неделе, А. вступила в программы стационарного лечения. Она лечится от алкоголя и кокаиновой зависимости. А., разведенная женщина, которая работает в качестве административного помощника в сфере услуг. Она живет со своей 11-летней дочерью К., в квартире, расположе нной рядом с ее работой. Несмотря на относительно низкую зарплату, А. содержала себя и свою дочь без финансовой поддержки отца К. A. вышла замуж за отца К., когда ей было 20. Но она ушла от него после того, как он стал физически и сексуально издеваться над ней. Он также был алкоголиком. Она почти не имели контактов с ним на протяжении многих лет. Ее мать, вдова, поддерживает А. и К., как и двух двоюродных братьев, Д. и М. A. говорит, что росли в нормальной семье и заявляет, что ее детство было хорошим, несмотря на отдельные запои отца, которые она говорит, были связаны с его празднованием профессиональных успехов (он работал в рекламном бизнесе), и ее мать была иногда в депрессии. Она является младшей из пяти детей и единственной девочкой в семье. С самого начала восстановления, A. испытала легкую депрессию. Она ощущала усталость от жизни. A. сообщает, что ее трудности вязаны со стрессом на работе.. A. сообщает, что она начала пить регулярно (несколько раз в неделю), в возрасте 13 лет. Она вспоминает, что почувствовала депрессию примерно в то же время, как она начала пить, хотя она заявляет, что она мало помнит что-то о том времени. Запои A. стала все чаще и чаще с годами, хотя она и не видела этой проблемы. Когда его спросили, была ли она когда-либо физическому или сексуальному насилию в детстве, она говорит, нет, однако она признается (с трудом), что, когда ей было 11 лет, у нее был роман с ее 35-летним дядей. Она чувствует себя безнадежной. И считает себя плохой матерью. Ее дочь К. в настоящее время находится с бабушкой. А. обеспокоена тем, что ее бывший муж будет пытаться получить опеку над К., если узнает, что она находится в больнице для лечения алкоголизма и наркомании. Вопросы и задания: 1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации А. 2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе. 3. Определите положительные и сильные аспекты кейса. 4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе 5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе с А. 6. Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком. 7. Разработайте стратегию практики социальной работы с подобными людьми, такими как А. 8. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с алкоголем и наркоманией в России. 9. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию? 10. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов. 11. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества. 12. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе. 13. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования. 14. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем? Задание 2 Знакомясь с материалами психолого-педагогических исследований разных авторов, можно увидеть количественно различающееся использование методов исследования. Вопросы и задания: 1. Что, по вашему мнению, важно в выборе методов исследования? 2. Может быть исследование не полным, если применять небольшое количество методов исследования, или нет? 3. Могут быть выводы исследования не достоверными, если применять небольшое количество методов? И каким образом методы должны быть использованы для доказательства исследования, по вашему мнению? 4. Может ли формулировка гипотезы исследования повлиять на количество методов исследования или нет? 5. Чем определяется необходимость выборов количества методов исследования, по вашему мнению? 6. Сформулируйте вывод о количественном выборе методов исследования, если это возможно, по вашему мнению. Задание 3 Мальчик 15 лет, воспитывается одинокой мамой. Семья проживает в небольшом рабочем поселке. В последние полгода мальчик стал заметно хуже учиться, пропускать уроки, дерзить близким, не приходить ночевать. Вопросы и задания: 1. Какие факты можно выделить в данной ситуации? 2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов? 3. Предположите развитие ситуации. Как поступить матери? 4. Как, по вашему мнению, поступили бы вы, если бы к вам обратились за помощью в этой ситуации? К кому мать могла бы обратиться еще? 5. Почему, по вашему мнению, у мальчика изменилось поведение?6. Сравните похожие ситуации, которые вы можете найти в дополнительной литературе или используя Интернет-сообщества. 7. Какие варианты разрешения данной ситуации возможны? 8. Какие проблемы можно выделить из данной ситуации, выбрать объект исследования и провести исследование? 9. Какое приемлемое состояние объекта вы хотели бы получить в итоге реализации вашего исследования? Задание 4 Студенты получили анкету, в которой включены следующие вопросы: 1- «Знакомы ли Вы с теориями обучения?». Далее, через несколько вопросов спрашивается: «Какая из теорий обучения, на ваш взгляд, самая действенная?» Вопросы и задания: 1. Как вы думаете, по содержанию вопросы одинаковые? 2. Если вы считаете, что одинаковые, то зачем в анкете их предлагать? 3. Если вы считаете, что разные, то каков смысл в содержании каждого вопроса? 4. Как вы считаете, может ли отвечающий быть не искренним в ответе на вопросы анкеты? Как это проверить? 5. Есть ли какие-то приемы, для проверки его искренности (Приведите пример 4-5)? Задание 5 Представители опасных профессий: сотрудники милиции, исправительных учреждений, отрядов особого назначения, военнослужащие в ходе выполнения боевых операций сталкиваются с экстремальными ситуациями. В экстремальных ситуациях наблюдается дефицит времени и ресурсов для эффективного решения поставленной задачи. Интуиция или прогнозирование помогает сотрудникам силовых ведомств в экстремальных ситуациях остаться в живых, выполнять боевую задачу. Вопросы и задания: 1. Как вы считаете, почему именно интуиция так важна в перечисленных профессиях? А в профессии - учитель, психолог и социальный работник важна интуиция? Приведите примеры. 2. Существует связь между интуитивным феноменом и такими качествами как склонность к риску, эмпатии? 3. Выдвинете гипотезы о возможности корреляционной взаимосвязи этих характеристик личности. 4. Выполните в группе тестов способности к прогнозированию Л.А. Регуш и методики диагностики выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности. 5. Сопоставьте результаты данных методик с помощью коэффициента корреляции Пирсона.6. Проведите интерпретацию полученного значения коэффициента корреляции и сформулируйте психологический вывод о результатах исследования. Задание 6 Более девяти тысяч российских детей за последние пять месяцев стали жертвами различных преступлений. Увеличилось количество пропавших в России детей - за 2011 год пропало 18 тысяч детей. Значительное число пропавших без вести несовершеннолетних становится жертвами преступлений. Так, за 5 месяцев 2012 года следственными органами Следственного комитета признано потерпевшими от преступных посягательств по уголовным делам 9063 несовершеннолетних. Приведенное число существенно превышает количество детей, признанных потерпевшими за весь 2011 год - 7179. За жестокое обращение с животными в нашем Уголовном кодексе предусмотрено лишение свободы, а за подобные действия в отношении детей такая мера в законе вообще отсутствует. Вопросы и задания: 1. Выявите и разберите факты, изложенные в кейсе, ответив на вопрос: «Что на самом деле происходит в данной ситуации?» 2. Выявите проблемы, которые возникают при анализе кейса, ответив на вопросы: «Что не так происходит в данной ситуации? Что необходимо решить для того, чтобы улучшить ситуацию?» 3. Определите положительные стороны в сложившейся ситуации, изложенной в кейсе. Фактически ответить на вопрос: «Что удалась сделать участникам ситуации до этого времени? 4. Какие положительные элементы вы можете описать в этой ситуации? 5. Каковы существуют факторы, которые, вероятно, влияют на сложившуюся ситуацию? Как эти факторы оказывают влияние на эту ситуацию? 6. Составьте список возможных исходов в данной ситуации и первоначальный план ваших действий. Фактически ответьте на вопросы: «Что мы можете сделать для разрешения ситуации? Как специалисты-профессионалы в данной области решают эту проблему? Какие возможности доступны в этом случаи? Каковы возможные результаты в каждом из ваших перечисленных вариантов? 7. Получите дополнительную информацию, научно-исследовательские знания из журналов и книг, используйте Интернет-ресурсы для разработки и выбора возможных вариантов решения. Что еще необходимо проанализировать, чтобы получить жизнеспособный план решения проблемы? К кому можно обратиться, чтобы получить необходимую информацию? Что вы еще узнали, когда вы искали информацию о возможности решения данной проблемы? 8. Разработайте конкретную стратегию. Что необходимо сделать на следующей неделе/ месяце? Что должно быть сделано через 6 месяцев?9. Определить методы оценки результатов и возможности пересмотра плана и стратегии. Задайте себе следующие вопросы: «Как вы узнаете, что ваш план адекватно реализуется? Как определите, что план работает? Как можно пересмотреть ваш план, при реализации других вероятных исходов решения проблемы?» 10. Может ли данная ситуация иметь более глубокие корни и не является единичной проблемой? Данная проблема актуальна? Если да, то поставьте задачу провести полное исследование этой проблемы в общеобразовательном учебном учреждении 10.1. Определите объект исследования. 10.2. Определите предмет исследования. 10.3. Перечислите исходные факты (актуальное состояние объекта исследования), т.е. на каком этапе и как поставленная вами проблема решается другими исследователями. 10.4. Основные теоретические концепции изучения этой проблемы до вашего исследования (концептуальная платформа вашего исследования). 10.5. Сформулируйте идеи исходя из концептуальной платформы. 10.6. Сформулируйте цели, задачи и гипотезу (мысленная реализация вашего замысла) исследования. 10.7. Перечислите качественные и количественные методы вашего исследования. 10.8. Сформулируйте искомый факт вашего исследования. Какое желаемое или потребное состояние объекта вы хотите получить в итоге реализации вашего исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований.docx
2019-10-27 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказ выполнен раньше срока. Были учтены и выполнены все пожелания! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение чтению на начальном этапе обучения ( Английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс по образовательным программам для начальной школы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы