Создан заказ №2505307
4 декабря 2017
Отношение горожан к работе офисов государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Отношение горожан к работе офисов государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Пензенской области. Социологический анализ"
Суть: Речь пойдет о четырех офисах, которые находятся в городе Пенза. в них, как я договори
лся с руководителем ВКР надо провести:
1. анкетирование.
2. Интервью
3. Контент анализ
Количество анкет примерно в каждом офисе по 80 человек.
Количество интервью человек по 8-10 + в каждом начальник отдела
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день отмечается активное внедрение новых технологий в различные сферы общественной жизни. Особенно активно развивается система управления, что отражается в разработке и реализации новых форм работы с гражданами с целью удовлетворения их потребностей.
Трансформация технологий затрагивает и сферу оказания государственных и муниципальных услуг. В настоящее время происходит дальнейшее реформирования данной области с целью полноценной реализации социального обеспечения граждан в контексте взаимодействия правительства и потребителей государственных и муниципальных услуг с целью беспрепятственного оказания помощи гражданам и реализации их прав в рамках получения определенного вида услуг.
Проблема исследования заключается в том, что важно акцентировать внимание на анализе отношения горожан к работе офисов МФЦ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно с этой позиции мы реализовали (социологическое) исследование оценки качества оказываемых государственных и муниципальных услуг в системе многофункциональных центров на примере Пензенской области.
Степень научной разработанности. Исследованием основ управления и стандартизации оказанием государственных и муниципальных услуг занимались следующие авторы: Адлера Ю.Л. «Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг»; Вялкова А.Н. «Подходы к стандартизации и управлению государственных и муниципальных услуг»; Никифоров Н.А. «Инновационная модель управления информационными потоками в сфере оказания государственных электронных услуг», Жидкова О. С. «Развитие системы оказания электронных государственных услуг населению».
Объект – качество государственных и муниципальных услуг в системе МФЦ
Предмет – оценка жителями г. Пензы и Пензенской области качества оказания государственных и муниципальных услуг в системе МФЦ
Цель – социологическое изучение отношения жителей Пензенской области к качеству оказываемых государственных и муниципальных услуг в системе работы МФЦ
Задачи:
Рассмотреть понятие и принципы предоставления государственных и муниципальных услуг
Выявить классификацию государственных и муниципальных услуг.
Определить особенности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Рассмотреть современные социологические подходы к изучению качества государственных и муниципальных услуг
Реализовать социологическое исследование отношения жителей Пензенской области к работе офисов «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с применением методов анкетирования, интервью, контент-анализа.
Гипотеза исследования: отношение граждан к проблеме функционирования офисов «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» складывается через профессионализм сотрудников, качество получение услуги.
Теоретической основой настоящего исследования служат:
-классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов и социологов, материалы научно-практических конференций и семинаров, научных исследований, посвященных проблемам оценки качества государственных и муниципальных услуг;
-энциклопедии, словари, интернет-издания.
Эмпирическую основу исследования составили:
-материалы Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации;
-оценка населения качества оказываемых российскому населению государственных и муниципальных услуг в условиях административной реформы;
-материалы периодической печати;
-данные авторского социологического исследования, проведенного методами анкетирования, интервью, контент-анализа в МФЦ города Пензы.
Практическая значимость результатов выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные данные в контексте исследования отношения горожан к работе офисов «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Пензенской области с применением методов анкетирования, интервью, контент-анализа позволят усовершенствовать систему работы МФЦ с целью полноценной реализации прав граждан в указанной системе взаимодействия правительства и граждан.
Методы:
- теоретические – сравнительный и структурно-функциональный анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- эмпирические - анкетирование, интервью, контент-анализ.
База исследования:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отношение горожан к работе офисов государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр.docx
2018-06-21 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошел к делу, был всегда на связи, оперативно вносил правки. Видно, что знает свою работу, большое спасибо!