Создан заказ №2505423
4 декабря 2017
Цель нашей работы выявить существует ли взаимосвязь между стилем воспитания в семье и мотивацией обучения у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Куплю готовую курсовую с двумя методиками мат обработкой, рассмотрю любые темы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Традиционно главным институтом воспитания является семья. Все приобретенное в семье ребенок сохраняет на всю жизнь. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности воздействия на личность ей нет равных среди других институтов воспитания. Семья имеет непосредственное воздействие не только на воспитание, но и на обучение ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья может выступать в роли как положительного, так и отрицательного фактора воспитания и обучения. Понятия «воспитания» и «обучение» очень обширные, поэтому в нашей работе мы хотим более подробно рассмотреть, каким образом стиль воспитания в семье может повлиять на мотивацию обучения несовершеннолетнего.
Цель нашей работы выявить существует ли взаимосвязь между стилем воспитания в семье и мотивацией обучения у подростков.
Объект: мотивация учебной деятельности
Предмет: особенности мотивации учебной деятельности у подростков
Гипотезы:
- Возможно, существует корреляционная связь между стилями воспитания в семье и мотивами обучения
- Предполагается, что существуют значимые различия в уровне выраженности мотивов обучения у девочек и мальчиков подросткового возраста.
Для проверки гипотез и достижения цели обследования были поставлены следующие задачи:
- Провести теоретический анализ работ, посвященных исследованию роли семьи в процессах обучения и воспитания
- Определить методы и методики для обследования особенностей стилей семейного воспитания и мотивации обучения
- Провести обследование, обработать и сделать выводы
- Подобрать упражнения, направленные на формирование адекватной мотивации к обучению.
Для реализации поставленных задач и проверки исходных предположений использовался метод тестирования и методы математической обработки данных в программах Excel и SPSS.
Для психологической диагностики использовались следующие методики:
1. Тест-опросник родительского отношения (ОРО) А.Я. Варга и В.В. Столин.
2. Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В. Матюхиной в модификации Н.Ц. Бадмаевой).
Теоретическая значимость работы заключается в анализе взглядов различных авторов на проблему формирования и коррекции мотивации к учебной деятельности у учащихся подросткового возраста.
Практическая значимость работы заключается в том, что будут подобранны упражнения направленные на формирование адекватной мотивации к обучению. Данные упражнения возможно будет использовать педагогам-психологам и социальным педагогам в образовательном учреждении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы выявить существует ли взаимосвязь между стилем воспитания в семье и мотивацией обучения у подростков..docx
2019-03-27 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с человеком, который понимает, о чём пишет. Всё было в срок, постоянный контакт, рекомендую!