Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы выявить существует ли взаимосвязь между стилем воспитания в семье и мотивацией обучения у подростков.
Создан заказ №2505423
4 декабря 2017

Цель нашей работы выявить существует ли взаимосвязь между стилем воспитания в семье и мотивацией обучения у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Куплю готовую курсовую с двумя методиками мат обработкой, рассмотрю любые темы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Традиционно главным институтом воспитания является семья. Все приобретенное в семье ребенок сохраняет на всю жизнь. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности воздействия на личность ей нет равных среди других институтов воспитания. Семья имеет непосредственное воздействие не только на воспитание, но и на обучение ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья может выступать в роли как положительного, так и отрицательного фактора воспитания и обучения. Понятия «воспитания» и «обучение» очень обширные, поэтому в нашей работе мы хотим более подробно рассмотреть, каким образом стиль воспитания в семье может повлиять на мотивацию обучения несовершеннолетнего. Цель нашей работы выявить существует ли взаимосвязь между стилем воспитания в семье и мотивацией обучения у подростков. Объект: мотивация учебной деятельности Предмет: особенности мотивации учебной деятельности у подростков Гипотезы: - Возможно, существует корреляционная связь между стилями воспитания в семье и мотивами обучения - Предполагается, что существуют значимые различия в уровне выраженности мотивов обучения у девочек и мальчиков подросткового возраста. Для проверки гипотез и достижения цели обследования были поставлены следующие задачи: - Провести теоретический анализ работ, посвященных исследованию роли семьи в процессах обучения и воспитания - Определить методы и методики для обследования особенностей стилей семейного воспитания и мотивации обучения - Провести обследование, обработать и сделать выводы - Подобрать упражнения, направленные на формирование адекватной мотивации к обучению. Для реализации поставленных задач и проверки исходных предположений использовался метод тестирования и методы математической обработки данных в программах Excel и SPSS. Для психологической диагностики использовались следующие методики: 1. Тест-опросник родительского отношения (ОРО) А.Я. Варга и В.В. Столин. 2. Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В. Матюхиной в модификации Н.Ц. Бадмаевой). Теоретическая значимость работы заключается в анализе взглядов различных авторов на проблему формирования и коррекции мотивации к учебной деятельности у учащихся подросткового возраста. Практическая значимость работы заключается в том, что будут подобранны упражнения направленные на формирование адекватной мотивации к обучению. Данные упражнения возможно будет использовать педагогам-психологам и социальным педагогам в образовательном учреждении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель нашей работы выявить существует ли взаимосвязь между стилем воспитания в семье и мотивацией обучения у подростков..docx
2019-03-27 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с человеком, который понимает, о чём пишет. Всё было в срок, постоянный контакт, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Руководство и лидерство в управленческой деятельности
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
кейс-задания по психологии массовых коммуникаций
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Совре-менные асп-екты эти-ологии врож-денной глу-хоты у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоциональный интелект -как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы