Создан заказ №2505485
4 декабря 2017
Цель исследования – выявить особенности использования интегративного подходы в процессе обучения рецептивным видам речевой деятельности на средней ступени в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части три параграфа.
В практической части нужно разработать модуль.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью создания в процессе обучения иностранному языку возможностей интеграции, как внутренней, так и межпредметной, способствующей продуктивности самого обучения. Первостепенную роль в данном процессе играет личность учителя. В арсенале современного учителя иностранных языков обширный выбор средств и форм: от традиционного учебника до инновационных технологий и новых технических возможностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все имеющиеся средства и формы преподавания, а также источники знаний должны обеспечивать условия для интеграции и установление внутрипредметных и межпредметных связей. Таким образом, актуальным становится вопрос об имеющихся возможностях использования интегративного подхода при обучении иностранному языку.
Цель исследования – выявить особенности использования интегративного подходы в процессе обучения рецептивным видам речевой деятельности на средней ступени в школе.
Объект исследования – процесс обучения рецептивным видам речевой деятельности на средней ступени в школе.
Предметом исследования является интегративный подход в обучении рецептивным видам речевой деятельности на средней ступени в школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда практических задач:
1. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Уточнение понятий «интеграция», «интегративный подход», «речевая деятельность», «рецептивные виды речевой деятельности».
3. Обзор особенностей процесса обучения английскому языку на средней ступени в школе.
4. Рассмотрение проблемы интеграционных процессов при обучении английскому языку учащихся средней школы.
5. Анализ предпосылок использования интегративного подхода в обучении рецептивным видам речевой деятельности в школе.
6. Разработка модуля по английскому языку с использованием интегративного подхода при обучении рецептивным видам речевой деятельности.
Методология исследования представлена практическими и теоретическими методами. Теоретические методы, используемые в работе, – анализ теоретических источников и систематизация полученной информации, практические – разработка модуля по английскому языку для учащихся средней ступени обучения в школе.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов в лекционных и практических курсах методики преподавания иностранных языков в процессе подготовки будущих учителей и преподавателей иностранного языка, а также в рамках повышения квалификации практикующих учителей иностранного языка. Кроме того, систематизированные теоретические сведения и данные практического анализа, проведенного в работе, могут лечь в основу дальнейшего более детального исследования обозначенного вопроса.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности использования интегративного подходы в процессе обучения рецептивным видам речевой деятельности на средней ступени в школе..docx
2019-12-19 04:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сказать, что я очень довольна, ничего не сказать. Всем советую, самый добросовестный автор, а главное работа очень качественно выполнена, спасибо.