Создан заказ №2505722
4 декабря 2017
Целью написания работы является анализ особенностей ценовой политика предприятия в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Результат предприятий находится в зависимости от того, насколько грамотно предприятия установят цены на собственные продукты и обслуживание. Однако установить цену на товары и услуги нелегко, потому что большое количество факторов влияют на цену товаров и услуг. На сегодняшний день стоимость способна формироваться количеством расходов в изготовлении товара, а на следующий день уже ее цена будет зависима от действий потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, предприятиям при установлении цены на собственные товары и услуги необходимо проанализировать все факторы, которые могут оказывать влияние, и определить стоимость так, чтобы предприятия смогли получить прибыль.
Ценовая политика - необходимый элемент политики предприятия. Ценовая политика оказывает влияние на эффективность и финансовую устойчивость. Она очень многогранна, включает в себя большое количество факторов и поэтому необходимо рассматривать весь комплекс работы. Стоимость товаров и услуг - главный фактор, который определяет выбор покупателя, следовательно такая политика тесно взаимосвязана с позиционированием товара на рынке. Цена - один из элементов рыночной стратегии предприятия, который постоянно взаимодействует с остальными: цена продукции влияет на восприятие рынком качеств товара и отдачу от рекламы, а реклама и система распространения, в свою очередь, воздействуют на результативность ценовой политики.
Процесс ценообразования - представляет весьма сложный процесс. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новую и уже выпускаемую продукцию с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
Стоимость товара и услуг - основной фактор, который играет большую роль в выборе покупателя. Хотя на протяжении последних нескольких лет на выбор покупателя стали влиять факторы, не связанные с ценой. Перед тем как сформировать конечные цены на товары и услуги, предприятиям необходимо учитывать и вмешательство государства, спрос покупателей, конкуренцию как среди предприятий, так и среди товаров и услуг, необходимость бизнесменов в товарах, которые реализуют продукцию покупателям. Несмотря на то, как формируются цены на товары и услуги, рассматриваются и такие критерии, которые в дальнейшем определяют отклонение уровня цен от цены товара потребителя.
Ценовая политика — это такой инструмент рынка, в котором трудно разобраться.
Актуальность рассмотрения данной темы существует в связи с тем, что стоимость и политика ценообразования - необходимые элементы всего маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении предприятия. Исходя из того, какой метод ценообразования будет использовать предприятия в своей деятельности, будет зависеть развитие и функционирование всего предприятия.
Объектом исследования является деятельность предприятия.
Предметом исследования является система ценообразования на предприятии.
Целью написания работы является анализ особенностей ценовой политика предприятия в современных условиях.
Для достижения цели сформулируем задачи работы:
- исследовать сущность, цели и задачи ценовой политики предприятия;
- рассмотреть виды ценовой политики на предприятии;
- проанализировать методы и этапы процесса ценообразования.
Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретическими позициями исследования выступают идеи ученых и кандидатов экономических наук, разрабатывающих проблему ценовой политики, таких как Беляева М.Е., Колесник Е.Н., Сигарев А.В., Хохолкова А.А.
Работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка использованных источников, включающего 21 наименование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является анализ особенностей ценовой политика предприятия в современных условиях..docx
2017-12-10 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок.
Спасибо автору.
Никаких притензий.
Огромное спасибо!)