Создан заказ №2505871
4 декабря 2017
Лидер как объект подражания и идентификации (механизм влияния лидерства)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа без экспериментальной части. Ссылки в квадратных скобках.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В общемировой практике наличие четкой стратегии, применение информационных технологий, следование высоким стандартам качества, большая компетенция персонала выступают необходимыми условиями, однако и их не достаточно для сохранения конкурентоспособности. Главнейшим фактором в обеспечении конкурентоспособности современного предприятия стает эффективное руководство. В формировании и управлении предприятием особенная роль отводится основателю организации, или лидеру. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В практике и теории менеджмента за последнее время проблема соотношения действенности лидерства и управления является наиболее актуальной. Любой менеджер, который беспокоится про эффективность своей работы, имеет цель стать лидером.
Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группе, которая базируется на воздействии личного авторитета определенного человека на поведение всех членов группы. Лидер направляет и ведет за собой своих последователей, проявляет к этому стремление, а последователи осознанно хотят следовать за ним.
Следовательно, актуальным является исследование механизма воздействия лидерства в нынешней теории и практике, потому как лидер в качестве объекта подражания и идентификации очень воздействует на формирование и развитие предприятия.
Цель исследования – рассмотреть особенности механизма влияния лидерства и лидера как объекта подражания и идентификации.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие лидерства и его признаки;
Изучить основные теории лидерства;
Систематизировать виды власти лидера с механизмами их воздействия;
рассмотреть идентификацию как характерную черту лидера и лидерства;
раскрыть основы эффективного лидерства и руководства.
Объектом исследования является феномен лидерства с теоретической и практической точек зрения.
Предмет исследования - механизм влияния лидерства и лидера в организации.
Теоретической основой работы являются научные работы зарубежных и отечественных авторов по исследуемой теме; публикации в периодических изданиях, материалы открытых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лидер как объект подражания и идентификации (механизм влияния лидерства).docx
2017-12-10 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано замечательно!Все в срок! И преподаватель не одного замечания не сделал!Спасибо!