Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы – является осуществление анализа рыночных перспектив сельскохозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики.
Создан заказ №2505972
4 декабря 2017

Целью данной работы – является осуществление анализа рыночных перспектив сельскохозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к выполнению курсового проекта в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рыночные преобразования начавшиеся в Российской Федерации в начале 90-х годов, достаточно больно ударили как по экономическому, так и социальному развитию страны. Однако, данные преобразования открыли веху развития новым прогрессивным формам экономической активности. С установлением рыночных механизмов функционирования экономики Российской Федерации, повсеместное становления права собственности, породило, возникновение новых перспективных направлений экономической активности капитала. Главная задача государства – обеспечивать жизнедеятельность общества, в т.ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) через механизмы воспроизводства необходимых, носящих порой стратегический характер, товаров и услуг., т.е. поддерживать макроэкономическое равновесие, той или иной экономической системы. Предприятие – это хозяйствующий субъект, который является генератором воспроизводства тех или иных благ, потребляемых обществом.[4] Динамический в плане технического прогресса 20 век, ознаменовался не только прогрессивным развитием классических форм материального производства, но головокружительным ростом развития тех или иных альтернативных каналов продаж, появление новых видов продукции..[8] Продвижение собственной продукции, альтернативными каналами набирает все большую популярность в мире, что обусловлено наряду с высокой конкуренцией, которая присуща всем практически без исключения рынкам, относительно небольшой стоимостью операционных затрат на такое продвижение, необходимость минимального количества «полевого персонала», широкий охват необходимой, целевой аудитории, и т.д. При этом следует отметить, что в связи с интенсивным ростом населения, актуальной является решение продовольственной проблемы стоящей перед человечеством. Оценка перспектив деятельности сельскохозяйственного предприятия в условиях рыночных экономики, мирового продовольственного кризиса, в купе с вышеизложенным обуславливает актуальность темы исследования. Целью данной работы – является осуществление анализа рыночных перспектив сельскохозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики. В РФ. Предметом данной работы – является анализ рыночных перспектив сельскохозяйственного предприятия функционирующего в условиях рыночной экономики в РФ. Объектом исследования является АО «Воробъево» (Калужская область РФ). Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать следующие задачи в аспекте данной работы, ставящиеся на разрешение, а именно: - Общая характеристика предприятия как хозяйствующего субъекта в системе национальных счетов; - Общая характеристика предприятия, как субъекта, на различных этапах экономического цикла; - Общая характеристика маркетинга продвижения продукции в современных реалиях рыночной экономики; - Общая характеристика организационной структуры, а также финансово – хозяйственной деятельности анализируемого предприятия; - На основании проведенного анализа разработать практические рекомендации по усовершенствованию проанализированных процессов, в аспекте исследуемой темы; Информационной базой в данной работе является: актуальная научная литература, специализированные данные из общедоступных источников информации, анализ специальных норм материального права Российской Федерации. Курсовая работа состоит из: содержания, введения, 3 глав, которые в свою очередь делятся на параграфы, заключения, библиографического списка. Объем работы составляет 40 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной работы – является осуществление анализа рыночных перспектив сельскохозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики..docx
2017-12-10 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
понравилось работать с автором, она очень отзывчивая и с ней очень приятно общаться. По моему мнению ее работа заслуживает наивысшей оценки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление и концепция управления маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа туристстких территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов стратегического управленческого учета
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы