Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии продаижения специфического товара
Создан заказ №2505998
4 декабря 2017

Технологии продаижения специфического товара

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать только одну главу-теоретическую. Нужно рассмотреть понятие специфического товара(те товары, о которых люди стесняются говорить вслух: презервативы, прокладки и тд.), от них плавно перейти к табачным изделиям(отдельно эту тему запретили рассматривать), рассмотреть виды специфич. то вара и технологии его продвижения Объем 20-30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большинство экспертов и участников рынка прогнозирует изменение потребительского поведения в 2018 году в сторону накопления средств и совершения более обдуманных покупок. Часть населения обречена на это просто в силу сокращения доходов, тогда как другая часть примет это как эффективную стратегию, позволяющую оптимизировать расходы в кризисное время и пользоваться только лучшими предложениями из всех возможных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным и определяющим фактором для российского рынка следует признать переход потребителя от модели постоянного потребления товаров к схеме накопления средств и покупки товаров только по необходимости. Следует ожидать, что в 2018 году потребление в России приобретёт «разумный» характер, что означает отказ многих потребителей от приобретения новых «игрушек». Покупка только после разумного и тщательного выбора – такой будет основная модель потребительского поведения в ближайшие несколько лет. Люди будут склонны посещать торговые центры и интернет-магазины не абстрактно – посмотреть на витрины и «купить что-нибудь новое и интересное», как это часто имело место в докризисное время, а целенаправленно, чтобы купить запланированный, именно необходимый товар. Любая информация, связанная с вопросами продвижения и реализации товаров – предмет анализа для PR-технологов. Можно ли из сути приведенного прогноза заключить, что для компаний, торгующих специфическими товарами, наступают тяжелые времена? Станет ли данное умозаключение основой для поиска ответа на два главных вопроса: «минует ли меня чаша сия?» и «как минимизировать возможные риски и угрозы?». Объединение теоретических знаний и практического опыта ведения бизнеса – вот вектор продвижения товаров, которому заданы верные ориентиры. В их правильном определении существенную роль играет вся совокупность сбытовой стратегии компании – от классификации и типологизации товара, выбора эффективных маркетинговых приемов и PR-инструментов, определения целевой аудитории и способов коммуникации с ней, грамотной ценовой политики до мельчайшей проработки внешнего вида торговой витрины и интерфейса интернет-магазина. По этим точкам отсчета мы и будем двигаться в нашем исследовании. Предмет исследования: специфические товары; Объект исследования: технологии продвижения специфических товаров; Цель исследования: изучение технологий продвижения специфических товаров; Задачи: Рассмотреть классификацию и типологизацию специфических товаров; Определить особенности использования применения PR-технологий при продвижении специфических товаров; Выделить приоритетные методы для продвижения специфических товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Технологии продаижения специфического товара .docx
2017-12-10 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока. Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ товаров в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка положительного образа компании средствами pr alex fitness
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ответить на 2 вопроса + практическое задание
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Бодипозитив как образ женщины и его роль в продвижении бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основные функции рекламы в обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России (на примере ….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слухи, их особенности и факторы распространения (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
эволюция изобразительной рекламы в 19 веке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Шараповой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы