Создан заказ №2505998
4 декабря 2017
Технологии продаижения специфического товара
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать только одну главу-теоретическую. Нужно рассмотреть понятие специфического товара(те товары, о которых люди стесняются говорить вслух: презервативы, прокладки и тд.), от них плавно перейти к табачным изделиям(отдельно эту тему запретили рассматривать), рассмотреть виды специфич. то
вара и технологии его продвижения
Объем 20-30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинство экспертов и участников рынка прогнозирует изменение потребительского поведения в 2018 году в сторону накопления средств и совершения более обдуманных покупок. Часть населения обречена на это просто в силу сокращения доходов, тогда как другая часть примет это как эффективную стратегию, позволяющую оптимизировать расходы в кризисное время и пользоваться только лучшими предложениями из всех возможных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным и определяющим фактором для российского рынка следует признать переход потребителя от модели постоянного потребления товаров к схеме накопления средств и покупки товаров только по необходимости.
Следует ожидать, что в 2018 году потребление в России приобретёт «разумный» характер, что означает отказ многих потребителей от приобретения новых «игрушек».
Покупка только после разумного и тщательного выбора – такой будет основная модель потребительского поведения в ближайшие несколько лет. Люди будут склонны посещать торговые центры и интернет-магазины не абстрактно – посмотреть на витрины и «купить что-нибудь новое и интересное», как это часто имело место в докризисное время, а целенаправленно, чтобы купить запланированный, именно необходимый товар.
Любая информация, связанная с вопросами продвижения и реализации товаров – предмет анализа для PR-технологов. Можно ли из сути приведенного прогноза заключить, что для компаний, торгующих специфическими товарами, наступают тяжелые времена? Станет ли данное умозаключение основой для поиска ответа на два главных вопроса: «минует ли меня чаша сия?» и «как минимизировать возможные риски и угрозы?». Объединение теоретических знаний и практического опыта ведения бизнеса – вот вектор продвижения товаров, которому заданы верные ориентиры. В их правильном определении существенную роль играет вся совокупность сбытовой стратегии компании – от классификации и типологизации товара, выбора эффективных маркетинговых приемов и PR-инструментов, определения целевой аудитории и способов коммуникации с ней, грамотной ценовой политики до мельчайшей проработки внешнего вида торговой витрины и интерфейса интернет-магазина. По этим точкам отсчета мы и будем двигаться в нашем исследовании.
Предмет исследования: специфические товары;
Объект исследования: технологии продвижения специфических товаров;
Цель исследования: изучение технологий продвижения специфических товаров;
Задачи:
Рассмотреть классификацию и типологизацию специфических товаров;
Определить особенности использования применения PR-технологий при продвижении специфических товаров;
Выделить приоритетные методы для продвижения специфических товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии продаижения специфического товара .docx
2017-12-10 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока.
Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.