Создан заказ №2506011
4 декабря 2017
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается, тем, что в современных макроэкономических условиях формирование и развитие клиентских отношений рассматривается как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации .
Как заказчик описал требования к работе:
В тему дипломной работы не поместилось название темы - Формирование и развитие клиентских отношений как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации на примере ООО "Комус-Петербург"
Дипломная работа должна состоять не менее чем из 75 листов, не считая приложения.
Оригинальност
ь текста должна быть не менее 77%.
Методичку по написанию прикрепила ( 3 глава по написанию)
Согласовать план написания работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается, тем, что в современных макроэкономических условиях формирование и развитие клиентских отношений рассматривается как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации . Внедрение инновационных методов управления клиентскими отношениями в деятельности организации являться одним из эффективных направлений развития в современных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Значимость темы обусловлена тем, что формирование и развитие клиентских отношений отечественных организаций - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит постоянного исследования и научного подхода к оценке эффективности его функционирования. Результаты деятельности организации во многом зависят от эффективности клиентских отношений.
Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость эффективной работы в условиях кризиса.
На сегодняшний день сильно возросла роль инновационной деятельности в системе управления отечественных компаний, которое дает им возможность формировать конкурентные ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономики. Любые компании в целях дальнейшего развития должны всегда использовать элемент новизны в своей деятельности.
Сегодня на российском рынке эффективность деятельности является приоритетным направлением развития, и один из наиболее эффективных инструментов - грамотно составленная и продуманная организация менеджмента ресурсов предприятия.
Во многом развитие менеджмента отечественных организаций происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления, основанные на изучении и внедрении передового отечественного и зарубежного опыта отечественными предпринимателями, по ряду причин практически не были востребованы. В настоящее время ситуация коренным образом изменилась.
Для продуктивной работы отечественных организаций и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима эффективная система менеджмента с учетом современных тенденции и практического опыта управления и одной из основных современных тенденций, можно считать использование CRM систем.
Объект исследования – ООО «Комус-Петербург»
Предмет исследования - формирование и развитие клиентских отношений в организации.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование формирования и развития клиентских отношений ООО «Комус-Петербург» как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и решаются следующие задачи:
Выявить особенности формирования и развития взаимоотношений с клиентами.
Провести общую характеристику значения и особенностей технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами.
Провести анализ организации и результатов деятельности ООО «Комус-Петербург».
Проанализировать оценку конкурентоспособности ООО «Комус-Петербург».
.
Сформулировать предложения по формирование и развитие клиентских отношений
Разработать мероприятия по формированию и развитию клиентских отношений в ООО «Комус-Петербург»
Оценить эффективность мероприятия по формированию и развитию клиентских отношений в ООО «Комус-Петербург».
Представленная работа посвящена разработке предложений по совершенствованию клиентских отношений ООО «Комус-Петербург». Содержащиеся в ней рекомендации могут содействовать повышению эффективности деятельности ООО «Комус-Петербург», оптимизации использования ресурсов и более полному выявлению и использованию резервов повышения рентабельности экономической деятельности.
В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового анализа, методы количественного и структурного анализа.
Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области клиентской деятельности предприятия, а также смежных научных областей.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую теоретико - методологическую и методическую базу для выработки более эффективных мер по формированию и совершенствованию клиентских отношений в деятельности организации.
Практическая значимость работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в работе, могут быть использованы для совершенствования системы управления деятельностью ООО «Комус-Петербург».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит рисунки и таблицы.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе рассмотрены актуальные теоретические аспекты клиентских взаимоотношений в деятельности предприятия, значение и особенности технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами.
Во второй главе дается полный анализ ООО «Комус-Петербург», оценка основных экономических показателей, проведен анализ организации системы управления ООО «Комус-Петербург» проведен анализ конкурентоспособности и взаимоотношений с клиентами в организации.
Третья глава работы заключается в разработке предложений по совершенствованию деятельности ООО «Комус-Петербург» и оценка влияния предложенных мероприятий на эффективность деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается, тем, что в современных макроэкономических условиях формирование и развитие клиентских отношений рассматривается как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации ..docx
2020-01-20 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень доволен) с учётом сжатых сроков, ВКР сделали очень быстро и качественно с оригинальностью даже выше необходимого. Спасибо большое, рекомендую)