Создан заказ №2506027
4 декабря 2017
Целью исследования является диагностическое исследование проблем в неформальных объединениях молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Личностно-ориентированный подход в обучении.
2. Стандарты образования и их роль в образовательном процессе
3. Развитие познавательного интереса у учащихся в образовательном процессе.
4. Активизация учебно-познавательной деятельности школьников.
5. Урок как основная форма образовательного процесс
а.
6. Метапредметные компетенции: сущность и особенности формирования в современном образовательном процессе
7. Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе.
8. Личность современного педагога-воспитателя: слагаемые мастерства и проблемы.
9. «Педагога сотрудничества» в современной школе: миф или реальность?
10. Интеллектуальное воспитание личности в современной школе.
11. Патриотическое воспитание школьников.
12. Политическое воспитание школьников: исторический опыт и возможность осуществления в современной школе
13. Ориентация на здоровый образ жизни как основа воспитательного процесса.
14. Нравственное воспитание современных школьников
15. Идеалы мужественности и женственности в полоролевом воспитании школьников.
16. Эстетическое воспитание современных школьников
17. Игра как фактор воспитания и развития подростков.
18. Эффективные формы воспитательной работы: творческий поиск.
19. Классный час и его воспитательный потенциал.
20. Воспитание на современном уроке: поиск возможностей.
21. Воспитательный потенциал семьи и пути его реализации.
22. Коллектив как фактор развития и социализации личности.
23. Воспитательный потенциал детских (молодежных) организаций и его реализация в современном обществе.
24. Девиантное поведение подростка: причины, направления воспитательной работы.
25. Диагностика воспитательного процесса: сущность, функции, методы.
26. Воспитание в загородном оздоровительном лагере: педагогический потенциал, пути и проблемы его реализации.
27. Профессиональные деформации педагога и их преодоление.
28. Педагогическая техника как фактор эффективности воспитательного взаимодействия.
29. Технология монологического изложения информации
30. Коллективные способы обучения: истоки и современное применение
31. Диалогизация образовательного процесса: сущность проблемы и пути ее решения
32. Проблемное обучение и технология его реализации
33. Проектное обучение в истории педагогики и современной практике
34. Технология развития критического мышления
35. Технология французских мастерских: истоки и отечественная практика
36. Интерактивные технологии и их использование в образовательном процессе
37. Педагогическое общение и технология его организации
38. Педагогический конфликт и технология его разрешения
39. Успех и технология его создания
40. Коллективная творческая деятельность: сущность и технологии реализации
41. Методика В.Ф. Шаталова: технологический аспект
42. Информационные технологии в образовании.
43. Школа и воспитание в Древнем Египте
44. Школа и воспитание в Междуречьи (Месопотамии)
45. Воспитание и обучение в древнейших государствах Ближнего и Дальнего Востока
46. Школы и воспитание в Древнем Китае. Педагогические идеи Конфуция.
47. Афинское и спартанское воспитание: сравнительный анализ
48. Воспитание рыцарей
49. Университеты Средневековой Европы
50. Гуманистические идеи эпохи Возрождения
51. Я.А. Коменский и «Великая дидактика»
52. Дж. Локк о воспитании джентльмена
53. Идеи естественного воспитания Ж.-Ж. Руссо
54. Педагогическая теория элементарного образования и практическая деятельность И.Г. Песталоцци
55. Вальдорфская школа и педагогика Р.Штайнера
56. Гуманистические идеи и педагогическая деятельность Я. Корчака
57. Педагогическая мысль Древней Руси
58. Просветительные реформы Петра I и петровские школы
59. Педагогические взгляды и деятельность И.И Бецкого
60. Царскосельский лицей как уникальное образовательное учреждение
61. К.Д. Ушинский: дидактические идеи и принцип народности воспитания
62. Идея свободного воспитания и Яснополянская школа Л.Н. Толстого
63. П.Ф. Лесгафт как создатель системы физического воспитания в России
64. Педагогические идеи и деятельность С.Т. Шацкого
65. Педагогические идеи и деятельность В.Н. Сорока-Росинского
66. А.С. Макаренко о трудовом, нравственном и семейном воспитании
67. А.С. Макаренко о воспитании личности в коллективе и современный взгляд на проблему.
68. Система педагогических взглядов и практическая деятельность В.А. Сухомлинского
69. В.А. Сухомлинский о нравственном воспитании школьников: идеи, их воплощение и современная актуальность.
70. Педагогика сотрудничества: основные идеи и уникальный опыт
71. Скаутинг: история развития и деятельность современных организаций
72. Пионерская организация: история развития и деятельность современных организаций
73. Неформальные объединения молодёжи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития науки действительно актуальной проблемой видится появление неформальных объединений молодежи.
В начале XXI столетия Россия во все большей степени включается в общемировые процессы, что имеет не только позитивное, но и негативное значение. Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, затрагивают молодежь в большей степени, чем старшие поколения: исчезновение патерналистского и идеализированного государства, с одной стороны, освобождает современную молодежь от страха перед политическим давлением, наказанием за инакомыслие, а с другой, усиливает социальное неравенство, требует от молодого человека большей самостоятельности и активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, молодые люди дольше остаются в материальной и финансовой зависимости от родителей или попадают в зависимость от государства и кредитных институтов. Происходит трансформация системы всего общества и его наиболее динамичной части - молодежи.
Неформальные молодежные движения - явление достаточно динамичное, что требует постоянной актуализации информации о них и ее углубленного анализа. Только на основе системных исследований реальной ситуации, ее анализа с использованием всего накопленного наукой теоретического наследия возможны определение и реализации эффективной молодежной политики и правильного взаимодействия педагогов с детьми.
Неформальные объединения молодежи как социальное явление были рассмотрены в трудах А. А. Бачаева, А. А. Бондаренко, Н. А. Гекмана, И. С. Гребенниковой, М. В. Графова, Т. В. Егоровой, О. С. Иванова, Б. А. Исаевой.
Проблемы формирования, развития и функционирования неформальных объединений молодежи были затронуты в трудах таких авторов как А. А. Смирнов, И. К. Стремоухова Д. Г. Филлипова, В. С. Солоненко, Н. В. Скляревского, Е. М. Харланова, М. А. Черкасова.
Представленные проблемы определили тему курсовой работы: «Неформальные объединения молодежи».
Целью исследования является диагностическое исследование проблем в неформальных объединениях молодежи.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1) Исследовать неформальные объединения молодежи в исторической перспективе;
2) Охарактеризовать неформальные молодежные объединения как социальное явление и фактор социализации;
3) Изучить возможность формирования гражданского сознания молодежи посредством неформальных молодежных объединений;
4) Осветить контркультурные неформальные объединения молодежи;
5) Провести анализ ценностных ориентаций неформальной молодежи;
6) Исследовать тенденции развития неформальных молодежных объединений в России.
Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся внутри неформальных объединений молодежи и между педагогом и представителями неформальных молодежных объединений.
Предмет исследования: неформальные объединения молодежи, их история, развитие на современном этапе, взаимодействие в обществе.
Методология: диалектический метод познания, метод синтеза и анализа, сравнительный метод, статистический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является диагностическое исследование проблем в неформальных объединениях молодежи..docx
2017-12-10 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу написали качественно и в срок. Было очень приятно с вами работать. Следующий раз заказываю только у вас!!!!