Создан заказ №2506194
4 декабря 2017
Цель данной работы: на основе теоретического анализа и экспериментальной проверки выдвинутых положений выявить условия и способы влияния на формирование имиджа сотрудника полиции.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа с исследованиями, две главы, 40 страниц , строгий антиплагиат, сноски внизу страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Корректную работу каждой социальной системы регулируют определенные общественные институты, способные поддерживать закон и порядок в обществе. Адекватное функционирование данных правоохранительных институтов непосредственно зависят от социально-политической и идеологической ситуации в стране. В советском обществе на протяжении многих десятилетий правоохранительное органы играли выполняли функцию одного из элементов репрессивной системы социального влияние, обеспечивающей стабильность существовавшего общественного уклада. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но стоит отметить, что на протяжении разных периодов влияние на вышеуказанные органы было разным, что, в свою очередь, и оказало негативное влияние на сегодняшнее функционирование данного института.
Изменения в социально-экономическом и политическом укладе современного общества, происходящие в последние годы в нашей стране, определенным образом повлияли как на правоохранительные органы, так и на общественные институты, дав толчок к их развитию. Современные СМИ до сих пор используют стандарты противоправного поведения, для формирования нелицеприятного образа сотрудника правоохранительных органов.
Чтобы изменить сложившуюся ситуацию нужно проводить широкомасштабные информационные кампании по пропаганде правоохранительной деятельности, содействия органам внутренних дел и активного участия общественности в обеспечении правопорядка.
Актуальность обращения к проблемам имиджа сотрудников полиции МВД России обусловлена целым рядом обстоятельств:
-сотрудники полиции и органов внутренних дел в целом, призваны применять правоохранительные и правоприменительные функции в интересах обеспечения безопасности общества, личности и государства. Эффективность выполнения данных функций во многом зависит от взаимодействия полиции МВД России с населением и местными сообществами, а на него в свою очередь существенное влияние оказывает имидж сотрудников полиции;
-органы внутренних дел занимают и всегда занимали важное место в системе государственной власти, способны оказывать существенное влияние на общественно-политическую жизнь государства, в том числе в периоды кризисных явлений, вызывающих усиление криминальных угроз. В эти периоды образ полицейского, как лица, призванного укрепить систему государственного регулирования и контроля, упрочить нормативно-правовую базу, противостоять коррупции и преступности, исключительно важен для спокойствия граждан;
-негативный имидж сотрудников полиции МВД России усугубляется отрицательными откликами и оценками событий, связанных с деятельностью полицейских, в средствах массовой информации. Это обуславливает проявление недоверия со стороны населения и доказывает необходимость подбирать в правоохранительные органы кандидатов не только физически крепких, но профессионально образованных, культурных и грамотных, а что еще важнее - нравственно здоровых;
-выстроить эффективную систему охраны общественного порядка в России возможно только при участии и поддержке общественного мнения, а для его формирования в позитивном русле принципиально важно поддержание положительного имиджа сотрудников полиции МВД Российской Федерации.
На данный момент отмечается значительный рост исследований, направленных на изучение проблем имиджа, в том числе, на формирование имиджа конкретных организаций и их сотрудников. В данном направлении работают такие российские ученые как: Е.А. Петрова, А.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, В.М. Шепель и др.
Но даже несмотря на то, что существует достаточно большая база исследований по вопросам формирования имиджа, изучение степени изученности данной темы привело нас к выводу, что на данном этапе развития науки, вопросам формирования позитивного имиджа органов правопорядка уделяется еще недостаточно внимания, что в свою очередь предполагаетдальнейшие исследования по данному вопросу.
Цель данной работы: на основе теоретического анализа и экспериментальной проверки выдвинутых положений выявить условия и способы влияния на формирование имиджа сотрудника полиции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Обобщить состояние изученности рассматриваемой проблемы в отечественной и зарубежной психологии.
2.Определить психологические особенности динамики развития и формирования имиджа сотрудника полиции.
3.Выявить условия и средства, способствующих развитию положительного имиджа сотрудника полиции.
Объектом исследования является имидж сотрудника полиции.
Предмет – психологические особенности динамики развития и формирования имиджа сотрудника полиции.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что результаты, полученные в ходе исследования, вносят определенный вклад в работу над теорией формирования и развития позитивного имиджа сотрудника полиции. Она будет способствовать более глубокому изучению технологических основ психологии профессиональной деятельности и вносит значительный вклад в разработку технологий и методов по развитию позитивного имиджа сотрудника полиции.
Практическая значимость заключается в том, что его эмпирический и теоретический результат может стать научной базой для внедрения в общую практику технологий развития положительного имиджа сотрудников полиции.
За теоретико-методологическую основу исследования взяты основные закономерности и принципы, на которых базируется психологическая наука. Сюда относятся принципы активности, системности, развития, детерминизма, единства деятельности и сознания; методологические принципы психологии труда: субъекта деятельности жизнедеятельности; актуального и потенциального моделирования; оптимизации; использованные подходы к психологическому анализу профессиональной деятельности: субъектный, системный, мотивационно-операциональный, профессиографический.
Методологической базой данного исследования являются научные труды по развитию имиджа сотрудника полиции. Также данное исследование опирается на работы в области имиджа П. Берда, А. К. Семенова, В. Н. Маркина, А. П. Федоркиной и И. Я. Нефедовой, отражающие особенности «Я-Концепции» в структуре имиджа индивида.
Структура работы: Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая теоретическая глава отражает основные психологические подходы в изучении имиджа, механизм его формирования и проблематику с точки зрения отечественных и зарубежных специалистов. Во второй главе проведено эмпирическое исследование, изучающее «Я-концепцию» в структуре имиджа сотрудника полиции. Все протоколы, использованные во время диагностики, представлены в приложении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: на основе теоретического анализа и экспериментальной проверки выдвинутых положений выявить условия и способы влияния на формирование имиджа сотрудника полиции..docx
2018-09-25 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Работа выполнена в срок, а главное качественно. Приятно было вести диалог, все пожелания были учтены. Рекомендую сотрудничество с этим автором.