Создан заказ №2506359
4 декабря 2017
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования игровой компетентности у старших дошкольников при помощи наблюдения за окружающим.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, которому должна соответствовать курсовая работа. Минимум 25 страниц. Оригинальность не ниже 75%. Должны присутствовать ссылки на источники в тексте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Старший дошкольный возраст является важным этапом в развитии ребенка. Этот период характеризуется освоением новых знаний, появлением новых качеств, потребностей, переходом к произвольности психических процессов – внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения. У старшего дошкольника формируются все стороны личности: интеллектуальная, нравственная, эмоциональная и волевая действенно-практическая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущим видом деятельности в старшем дошкольном возрасте становится сюжетно-ролевая игра. В ней ребенок принимает на себя роль взрослого, выполняя его социальные, общественные функции. Наряду с сюжетно-ролевой у детей появляются игры с правилами. Умение подчиниться правилу формируется в процессе ролевой игры, где любая роль содержит в себе скрытые правила. К концу дошкольного возраста у ребенка в игре формируются те новообразования, которые становятся основой формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте.Известный немецкий педагог и теоретик дошкольного воспитания Фридрих Фрёбель определял игру как «зеркало жизни» и «свободное проявление внутреннего мира».
Значение игры велико не только для развития и воспитания личности, игра служит также методом диагностики различных состояний, характеристик личности. Наблюдая за игровой деятельностью ребенка, мы имеем возможность сделать вполне достоверные выводы о его характере, состоянии, настроении. Игра дает возможность ребенку ощутить себя субъектом, проявить и развить свою личность. Вместе с тем, игра влияет и на жизненное самоопределение детей, на становление коммуникативной неповторимости личности, эмоциональной стабильности, способности включаться в повышенный ролевой динамизм современного общества. Посредством игровых технологий развиваются волевые качества, дошкольнику предоставляется возможность попробовать себя в роли «лидера» и «ведомого», добровольно выполнять различные правила и требования, непринужденно учиться общению с взрослыми и детьми, творчески проявлять себя. Таким образом, обращение исследователей к проблеме развития игровой деятельности и игровой компетентности детей дошкольного возраста представляется своевременным и актуальным. Этим также обусловлена и актуальность курсовой работы.
Разрабатывать общую теорию игры начинали Ф. Шиллер и Г. Спенсер. Теории игры посвящены труды: Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, А. Н. Леонтьева. Основываясь на ней, Т. М. Михайленко анализировала влияние игры на личность. Й. Хейзинга рассматривал игру как источник культуры, считая что культура без игрового содержания существовать не может.
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования игровой компетентности у старших дошкольников при помощи наблюдения за окружающим.
Объект – процесс формирования игровой компетентности у старших дошкольников.
Предмет – наблюдение за окружающим как способ формирования игровой компетентности у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования игровой компетентности у старших дошкольников при помощи наблюдения за окружающим..docx
2021-05-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
не смотря на отзывы заказала работу, автор была всегда на связи и работа была выполнена в срок и качественно