Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования игровой компетентности у старших дошкольников при помощи наблюдения за окружающим.
Создан заказ №2506359
4 декабря 2017

Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования игровой компетентности у старших дошкольников при помощи наблюдения за окружающим.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, которому должна соответствовать курсовая работа. Минимум 25 страниц. Оригинальность не ниже 75%. Должны присутствовать ссылки на источники в тексте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Старший дошкольный возраст является важным этапом в развитии ребенка. Этот период характеризуется освоением новых знаний, появлением новых качеств, потребностей, переходом к произвольности психических процессов – внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения. У старшего дошкольника формируются все стороны личности: интеллектуальная, нравственная, эмоциональная и волевая действенно-практическая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущим видом деятельности в старшем дошкольном возрасте становится сюжетно-ролевая игра. В ней ребенок принимает на себя роль взрослого, выполняя его социальные, общественные функции. Наряду с сюжетно-ролевой у детей появляются игры с правилами. Умение подчиниться правилу формируется в процессе ролевой игры, где любая роль содержит в себе скрытые правила. К концу дошкольного возраста у ребенка в игре формируются те новообразования, которые становятся основой формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте.Известный немецкий педагог и теоретик дошкольного воспитания Фридрих Фрёбель определял игру как «зеркало жизни» и «свободное проявление внутреннего мира». Значение игры велико не только для развития и воспитания личности, игра служит также методом диагностики различных состояний, характеристик личности. Наблюдая за игровой деятельностью ребенка, мы имеем возможность сделать вполне достоверные выводы о его характере, состоянии, настроении. Игра дает возможность ребенку ощутить себя субъектом, проявить и развить свою личность. Вместе с тем, игра влияет и на жизненное самоопределение детей, на становление коммуникативной неповторимости личности, эмоциональной стабильности, способности включаться в повышенный ролевой динамизм современного общества. Посредством игровых технологий развиваются волевые качества, дошкольнику предоставляется возможность попробовать себя в роли «лидера» и «ведомого», добровольно выполнять различные правила и требования, непринужденно учиться общению с взрослыми и детьми, творчески проявлять себя. Таким образом, обращение исследователей к проблеме развития игровой деятельности и игровой компетентности детей дошкольного возраста представляется своевременным и актуальным. Этим также обусловлена и актуальность курсовой работы. Разрабатывать общую теорию игры начинали Ф. Шиллер и Г. Спенсер. Теории игры посвящены труды: Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, А. Н. Леонтьева. Основываясь на ней, Т. М. Михайленко анализировала влияние игры на личность. Й. Хейзинга рассматривал игру как источник культуры, считая что культура без игрового содержания существовать не может. Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования игровой компетентности у старших дошкольников при помощи наблюдения за окружающим. Объект – процесс формирования игровой компетентности у старших дошкольников. Предмет – наблюдение за окружающим как способ формирования игровой компетентности у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования игровой компетентности у старших дошкольников при помощи наблюдения за окружающим..docx
2021-05-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
не смотря на отзывы заказала работу, автор была всегда на связи и работа была выполнена в срок и качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание и образование в эпоху средневековья
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 13 конспектов по дошкольному образованию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
средства и методы педагогическго воздействия на личность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Белки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сдоровьесбережение на уроке английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль игры в процессе детской агрессивности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить имеющую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы