Создан заказ №2506618
4 декабря 2017
Заместитель прокурора Республики Башкортостан обратился в Верховный Суд Республики Башкортостан с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству отдельных положений Закона Республики Башкортостан «О Конституционном Суде Республики Башкортостан»
Как заказчик описал требования к работе:
В файле 4 задачи. Развёрнутое решение со ссылками на законы и статьи.
Фрагмент выполненной работы:
Заместитель прокурора Республики Башкортостан обратился в Верховный Суд Республики Башкортостан с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству отдельных положений Закона Республики Башкортостан «О Конституционном Суде Республики Башкортостан», установившего дополнительные полномочия Конституционного Суда Республики Башкортостан.
Верховным Судом Республики Башкортостан 1 ноября 2002 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) вынесено решение о частичном удовлетворении его требований.
25 декабря 2002 г. Верховным Судом Республики Башкортостан было вынесено дополнительное решение по указанному делу о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу гл. 2 Закона Республики Башкортостан «О Конституционном Суде Республики Башкортостан» в части урегулирования в полном объеме статуса судей Конституционного Суда Республики Башкортостан за исключением регулирования порядка назначения на должность Председателя, заместителя Председателя Конституционного Суда Республики Башкортостан, наделения полномочиями Председателя, заместителя Председателя, других судей, срока полномочий судей, порядка подписания и выдачи удостоверений судей.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 февраля 2003 г. решения Верховного Суда Республики Башкортостан от 1 ноября и от 25 декабря 2002 г. оставила без изменения, а кассационные жалобы Конституционного Суда Республики Башкортостан и Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан — без удовлетворения.
В надзорной жалобе представители Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан и Президента Республики Башкортостан (действующие на основании доверенностей) поставили вопрос об отмене постановлений по делу.
Вправе ли субъект Российской Федерации устанавливать дополнительные (относительно указанного в ч. 1 ст. 27 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» перечня) полномочия конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, не вторгающиеся в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, других федеральных судов и соответствующие компетенции субъекта Российской Федерации?
Решение:
В силу ч.1 ст. 27 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" конституционный (уставной) суд субъекта Российской Федерации может создаваться субъектом Российской Федерации для рассмотрения вопросов соответствия законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, а также для толкования конституции (устава) субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем с учетом федерального регулирования субъекты Российской Федерации самостоятельно определяют порядок организации и деятельности этих судов".
Согласно Федеральному конституционному закону "О судебной системе Российской Федерации" конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации создаются и упраздняются законами субъектов Российской Федерации (ч. 2 ст. 17); порядок наделения полномочиями председателей, заместителей председателей, других судей конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации устанавливается федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (ч. 4 ст. 13); конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации рассматривает отнесенные к его компетенции вопросы в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации (ч. 3 ст. 27); финансирование конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации производится за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (ч. 2 ст. 27); решение конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, принятое в пределах его полномочий, не может быть пересмотрено иным судом (ч. 4 ст. 27).
Указывая, что конституционным (уставным) судам субъектов Российской Федерации неподведомственны дела, отнесенные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 6 марта 2003 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заместитель прокурора Республики Башкортостан обратился в Верховный Суд Республики Башкортостан с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству отдельных положений Закона Республики Башкортостан «О Конституционном Суде Республики Башкортостан».jpg
2020-12-11 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отлично справился с работой и прислал ее раньше установленного срока. Рекомендую)