Создан заказ №2506669
4 декабря 2017
Спонсорство, инвестиции, меценатство, как способы совершенствования физической культуры, спорта и туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по физической культуре за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Спонсорство как социально-экономический феномен появилось в России совсем недавно. В экономике под спонсированием понимается финансовая поддержка определенного вида деятельности. Поэтому нельзя спонсорство приравнивать к меценатству именно по причине «небезвозмездности», т.к. спонсор, вкладывая средства, всегда преследует свои экономические интересы.
Спонсорство как социально-экономический феномен стало активно развиваться в России в 1990-е годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход к рыночной модели экономики явился определяющим фактором, запустившим процесс трансформации механизмов финансирования отечественного спорта. В ситуации резкого снижения влияния и финансовой состоятельности спортивных обществ и общего сокращения объёмов государственных и муниципальных инвестиций в спорт, отрасль столкнулась с острой необходимостью поиска новых инструментов привлечения экономического ресурса. В то же время, активно развивающийся бизнес, укрупняясь и институционализируясь, создавал ситуацию, благоприятную для возникновения практики спонсорства в России.
На сегодняшний день, институт спонсорства в России вышел на качественно новый уровень по объёму финансовых вливаний, став частью мировой практики спонсирования спорта. Становясь частью глобальной экономической практики, российский рынок спонсорства является открытым для иностранных инвестиций, в том числе поступлений от ТНК. Параллельно с этим, крупные российские компании начинают выходить на «западную» аудиторию, оказывая поддержку зарубежным командам и спортивным федерациям.
Понятие «спонсор» и «спонсорство»
Термины «спонсорство», «пожертвование» и «благотворительность» встречаются все чаще. Объясняется это изменением представления о социальной активности в современном мире. Существование спонсорства в современном мире обусловлено трансформацией таких явлений, как благотворительность и меценатство с течением времени, которые несут в себе оказание помощи какому-либо субъекту.
Благотворительность – добровольная деятельность коммерческой организации или частного лица по оказанию помощи, которая заключается в жертвовании нуждающимся как денег, так и предметов одежды, медикаментов и других людских ресурсов.
Меценатство оказывает поддержку более узкой сфере: проектам в области культуры, науки или искусства. Благотворительность и благотворительность несут в себе поддержку на безвозмездной основе, меценат не преследует (в чистом виде) экономических интересов в отиличие от спонсора. Основное отличие от благотворительности заложено в мотивационной сфере этой деятельности. Меценат, по своей сути, помогаетн е конкретному человеку, а роли, которая ему принадлежит. (Поддерживает художника не из-за его бедности, а по причине, что он художник, оказывается помощь таланту). Продолжая пример с художником - меценат помогает из-за таланта, благотворитель из-за бедного экономического положения все того же художника, то спонсор оплачивает ему покупку материалов для работы в обмен на размещение своего логотипа на всех картинах автора, что говорит о наличии в данной ситуации обязательств у художника перед спонсором.
За последние несколько лет спонсорская деятельность стала популярным PR-мероприятием. Изучение спонсорства с точки зрения стратегии PR продолжается, поэтому и сегодня существует множество определений этого термина. Вариативность определений обусловлена, в свою очередь, длительностью истории существования данного явления. Более подробное ознакомление с этим явлением возможно через рассмотрение мнений различных авторов.
По мнению С. Блэка, спонсорство является одним из видов предпринимательства, цель которого - извлечение выгоды для себя и предоставление ее стороне, покупающей помощь. Данное определение полностью коммерциализировано. Еще одна трактовка спонсорства дана Е.В. Роматом. Он подчеркивает, что спонсорство должно существовать как «взаимовыгодная система, но направленная на реализацию коммуникативно-маркетинговых целей компании». В определение спонсорства, согласно специализированному словарю по маркетингу, указываются добровольные и гуманистические начала данного явления, однако, основной задачей является «популяризация бренда». Джефкинс Ф. и Ядин Д. трактуют спонсорство как инвестиции только в «заслуживающие» этого проекты и людей. Согласно Кондратьеву Э.В. и Абрамову Р.Н. спонсорство – это также вложение денежных средств в «кандидата», но цели его не ограничиваются только рекламой. Спонсорство – способ лоббирования своих интересов посредством данного «кандидата».
Б. Уоллисер утверждает, что сегодня не существует единого понятия спонсорства как такового, и спонсорства в спорте в частности. Д.Бич и С. Чедвик указывают на то, что спонсорство в спорте позволяет корпорациям ассоциировать себя в глазах потребителя с объектом спонсорства (спортивной командой, турниром, мероприятием, спортсменом, организацией), тем самым рекламируя свои продукты, услуги и бренды. Т. Минэган установил, что спортивная индустрия остается самой привлекательной для привлечения потенциальных спонсоров по сравнению с искусством. За 2015 год в мире было потрачено порядка 57,5 $ млрд. на реализацию спонсорской рекламы, из которых 45,28 $ млрд. пришлось на спортивную индустрию, согласно его эмпирическому анализу. Спорт открывает инвесторам доступ к повседневной жизни потребителей, их ежедневным практикам, в связи с вовлеченностью болельщиков, их тесной связью с любимыми командами и спортсменами.
Специализированной и точной трактовки взаимодействия спонсор-спорт российским законодательством не предусмотрено. Разница между спонсорством и обычной рекламой заключается в отсутствии эксклюзивности у одной стороны. Таким образом, возможность прорекламировать свой бренд во время спортивного мероприятия могут иметь любые компании, даже из одинаковых сегментов рынка, тогда как в спонсорском «портфеле» организаций может быть не более одного представителя из одного рыночного сегмента. И спонсор моделирует содержание своей рекламы таким образом, чтобы атрибутика и символика спонсируемого лица были напрямую связаны с передаваемым сообщением. Соответственно, при отсутствии у компании спонсорского соглашения, она не имеет права использовать официальное наименование лица, которое предлагает рекламную площадку.
Таким образом, под спонсорством в данной работе понимается финансовая деятельность компании для получения экономической прибыли или создания положительного имиджа в будущем в сознании болельщиков с помощью их эмоциональной вовлеченности в сфере спорта как средства объединения и самоопределения индивидов.
Анализ спонсорской деятельности в области спортивной индустриПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Спонсорство, инвестиции, меценатство, как способы совершенствования физической культуры, спорта и туризма.docx
2020-01-05 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор творчески подошела к процессу написания реферата, учла все пожелания и требования, сделала работу раньше срока и недорого. Рекомендую)