Создан заказ №2506985
4 декабря 2017
Индивидуальное задание: брендинга Proctor & Gamble
Как заказчик описал требования к работе:
1. Для маркетолога компании Procter & Gamble нет ничего важнее брендинга. Интернет полностью изменил маркетинговую и брендинговую стратегию компании. Проведите исследование (воспользуйтесь“универсальными методами исследования”) и напишите короткое эссе (750-1000 слов) "Каким образом компания прев
ратила Интернет в мощное средство коммуникации с потребителями и ускорила инновационное развитие?"
2. Составьте структуру маркетингового отдела компании Procter & Gambl
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Индивидуальное задание: брендинга Proctor & Gamble.docx
2018-03-27 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понравился автор и его подход к работе! Автор сделала мне две работы на отлично за короткий срок. Рекомендую