Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правило ведения деловой беседы. Речевой этикет.
Создан заказ №2507020
4 декабря 2017

Правило ведения деловой беседы. Речевой этикет.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата. Общий объём 16-20 страниц. Сдавать в электронном виде. Шрифт -Times New Roman Cyr, 12-й кегль, остальные настройки стандартные. Титульный лист -по образцу (в приложенном файле).Оглавление (или Содержание): План реферата с указанием страниц самого реферата, где рас положены названияпунктов Плана + указание страницы, на которой напечатан Список использованной литературы (смотрите образец в приложенном файле). План должен состоять из трёх основных частей, под номерами I,II и III (Вступление, Основная часть и Заключение, их надо как-то озаглавить).Основная часть Плана обязательно развёртывается не менее чем в 3-х пунктах. Обязательны ссылки на литературу, из которой даны не менее 2-х прямых цитат, и из которой заимствуется какая-либо информация. Всего в тексте должно бытьне менее 5 ссылок, оформленных вподстраничных сносках (нумерация сносок - сквозная) (образец оформления ссылки-сноски дан в приложенном файле).Выходные данные книг должны содержать: Ф.И.О. автора (авторов). Название книги (без кавычек!). - Место издания (как правило, сокращенно: М. (Москва); СПб. (Санкт-Петербург); К. (Киев) и т.п.), Название издательства. - ГОД издания. - Страницы (С.с.) или страницу (С.). Обратите внимание на все знаки препинания: точки, тире, запятые.Оформление ссылок на книги, напроизведения из Собраний сочинений, из Сборников, на словарные (энциклопедические) и журнальные статьи имеют свои различия (образцы их оформления тоже прилагаются). Список использованной литературыдолжен содержать полные выходные данные (включая общее количество страниц в книге) не менее 5 (пяти) источников на бумажном носителе, среди них не должны быть какие-либо учебники или учебные пособия, а только монографии, сборники и статьи. На интернет-ресурсы тоже можно и нужно ссылаться, но уже после ссылок на бумажные источники; обязательно указание даты обращения к источнику (посещения сайта). Оригинальность 1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Правило ведения деловой беседы. Речевой этикет..docx
2017-12-08 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все четко и по делу. Кроме того, работа выполнена досрочно, за что автору ОГРОМНОЕ спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профессиональная этика
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Образование как общечеловеческая ценность
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Судьба интеллектуальных прав в случаи брака
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
этика деловых отношений
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы