Создан заказ №2507490
4 декабря 2017
Цель работы: изучить изменения в институциональной среде малого и среднего бизнеса Франции в начале XXI в.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя порядка 6-7 переведенных статей с французского или английского языка от авторитетных изданий не позднее 2016 года выпуска. На основе этих статей должна складываться работа о проблемах и возможных их решениях (свои рассуждения на эту тему) о малом бизнесе во Франции.
О
бъем курсовой работы должен составлять 20-25 страницы машинописного текста.
Оригинальность не ниже 91% на антиплагиате
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вклад малого и среднего бизнеса в экономику современных государств невозможно отрицать. Именно на его плечи возлагается решение многих проблем, не только экономического порядка, но и социального, иногда даже культурологического.
Также стоит отметить, что малый и средний бизнес – это сфера занятости населения, лежащая в основе формирования, так называемого среднего класса. Именно от его наличия и увеличения числа населения в нем зависит экономическая, политическая и социальная стабильность любого государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом случае Франция не является исключением.
Являясь одной из наиболее экономически развитых стран Европейского Союза, Франция представляет огромный интерес для исследования ее сектора малого и среднего бизнеса.
Актуальность: Несмотря на огромное количество предприятий малого и среднего бизнеса во Франции, многие из них регулярно сталкиваются с рядом проблем, в том числе - недостаточной государственной поддержкой. Вот почему рассмотрение таких проблем и возможные варианты их решения – интересный опыт как для самой Франции, так и для мировой бизнес-практики.
Объект исследования: экономика государства
Предмет исследования: проблемы малого и среднего бизнеса во Франции в начале ХХI в.
Цель работы: изучить изменения в институциональной среде малого и среднего бизнеса Франции в начале XXI в.
Хронологические рамки: начало XXI в.
Задачи исследования:
исследовать экономическую ситуацию во Франции в начале XXI в.
изучить проблематику экономической ситуации и трудности сектора малого и среднего бизнеса во Франции в начале XXI в.
проанализировать сложившуюся ситуацию и предложить возможные варианты решения.
Методологическая база: в работе использовались системный и сравнительно-исторический методы анализа.
Источниковая база: публицистические статьи на русском, английском и французских языках, отчеты организаций, личное мнение участников рынка, учебная литература и справочные материалы.
Степень разработанности темы: несмотря на то, что сектор малого и среднего бизнеса во Франции развит, а проблемы, с которыми он сталкивается, в целом, общеизвестны – данных по данной тематике крайне мало.
Структура: работа состоит из содержания, введения, трех основных глав, заключения и списка литературы.
Стоит также отметить, что независимо от сферы деятельности малый и средний бизнес не может действовать без адекватной государственной поддержки. Сам создавая новые рабочие места, решая проблемы безработицы, увеличивая благосостояние населения и положительно влияя на развитие банковского сектора – малый и средний бизнес остается наиболее уязвимым сектором экономики, наиболее уязвимым от финансово-экономических кризисов и внешнеполитической ситуации в стране.
Зарубежный опыт большинства стран показывает, что функционирование малого бизнеса нуждается в государственной поддержке. Именно государственная политика в данной сфере бизнеса является важным составным элементом социально-экономической стабильности государства. А в условиях мирового финансово-экономического кризиса малый бизнес становится еще более зависим от существующей финансовой поддержки со стороны государства.
Нарастающие в последнее время споры о роли малого и среднего бизнеса, и о необходимости государственного вмешательства в его деятельность, становятся все более актуальными, в связи с замедлением роста мировой экономики, что заставляет политических лидеров «большой семерки» и «большой двадцатки» пересмотреть реальную роль малого бизнеса в экономической и общественной жизни.
По статистике, к ним относится более полутора миллиардов предприятий, что в настоящее время, составляет более 90% всех компаний в мире, а занято в них более 70% всего экономически активного населения.
Учитывая важную роль предприятий малого и среднего бизнеса в мировой экономике, Организацией Объединенных Наций (ООН) в 2017 году был учрежден праздник - 27 июня, Международный день малого и среднего бизнеса. Учреждение памятной даты говорит о важности места данного сектора экономики в мире, во-первых, как источника искоренения крайней нищеты, а, во-вторых, как способу объединения различных международных рынковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить изменения в институциональной среде малого и среднего бизнеса Франции в начале XXI в..docx
2017-12-10 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень жаль.. Понадеялся на автора, прошло 2 недели, экстренно пришлось делать в итоге самому