Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Права потребителей в России: социологический анализ.
Создан заказ №2507523
5 декабря 2017

Права потребителей в России: социологический анализ.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема интервью: Права потребителей в России: социологический анализ. А также литература, которую нужно прочесть: Богданова Елена. Газетные жалобы как стратегии защиты потребительских интересов. Позднесоветский период // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2002. No 6. С. 44-48. URL: http://www.el-history.ru/node/429 Прочтите прикреплённый файл и всё будет понятно. Также для написания эссе, нужно использовать сделанную мною транскрипцию интервью.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Права потребителей в России: социологический анализ..docx
2017-12-09 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольна, все сделано в сроки, даже раньше. С таким авторам приятно работать.!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отношение молодежи к наркомании
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
анализ проблемных ситуаций и методы решения прблем
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Этнология сербов
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в социально-культурной сфере
Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.
Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:
Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно...
подробнее
Вертикальный и горизонтальный социальный контроль
Формальный (вертикальный) контроль выполняют специальные органы, как правило государственные. Другими словами данный контроль осуществляется сверху вниз. К таким органам относятся полиция, прокуратора, суды и прочие официальные административные органы. Они имеют право оценивать поведение индивида и налагать определенные на них санкции.
Горизонтальный (неформальный) контроль осуществляется другими ...
подробнее
Формы асоциального поведения
Асоциальное поведение является объектом изучения ученых из разных областей: психологии, педагогики, социологии. Иначе асоциальное поведение называют отклоняющимся (девиантным).
Таким образом, асоциальное поведение проявляется в тех поступках, которые не соответствуют нормам и ролям, которые заранее обозначены в обществе.
Для понимания того, какое поведение асоциальное, а какое не является девиантны...
подробнее
Структура и функции социологии культуры
Морфологический аспект культуры связан с взаимодействием и соотношением разных сторон культуры, их ролью в формировании социального организма.
Человеческая жизнь имеет значение только если наполнена культурным смыслом.
Важнейшие структурные элементы культуры как системы:
Происходит раздвоение культуры – между убеждениями и знаниями. Скудность культуры часто предопределена фрагментарностью, узостью зн...
подробнее
Маркетинг в социально-культурной сфере
Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.
Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:
Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно...
подробнее
Вертикальный и горизонтальный социальный контроль
Формальный (вертикальный) контроль выполняют специальные органы, как правило государственные. Другими словами данный контроль осуществляется сверху вниз. К таким органам относятся полиция, прокуратора, суды и прочие официальные административные органы. Они имеют право оценивать поведение индивида и налагать определенные на них санкции.
Горизонтальный (неформальный) контроль осуществляется другими ...
подробнее
Формы асоциального поведения
Асоциальное поведение является объектом изучения ученых из разных областей: психологии, педагогики, социологии. Иначе асоциальное поведение называют отклоняющимся (девиантным).
Таким образом, асоциальное поведение проявляется в тех поступках, которые не соответствуют нормам и ролям, которые заранее обозначены в обществе.
Для понимания того, какое поведение асоциальное, а какое не является девиантны...
подробнее
Структура и функции социологии культуры
Морфологический аспект культуры связан с взаимодействием и соотношением разных сторон культуры, их ролью в формировании социального организма.
Человеческая жизнь имеет значение только если наполнена культурным смыслом.
Важнейшие структурные элементы культуры как системы:
Происходит раздвоение культуры – между убеждениями и знаниями. Скудность культуры часто предопределена фрагментарностью, узостью зн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы