Создан заказ №2507876
5 декабря 2017
1 М 35 лет Родителей потерял в малолетнем возрасте воспитывался в детском доме
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по праву и юриспруденции за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
1:
М, 35 лет. Родителей потерял в малолетнем возрасте, воспитывался в детском доме. По специальности - квалифицированный столяр с 10-летним стажем работы, образование - 6 классов общеобразовательной школы, женат, имеет 8-летнего сына. Проживал с семьей в отдельной двухкомнатной квартире. Заработок - средний. Ранее был условно осужден за подделку больничных листов, затем за хулиганство - к лишению свободы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хулиганство совершил при следующих обстоятельствах. Во время выпивки на квартире своего приятеля М. допустил непристойное высказывание в отношении жены последнего. В ответ на замечание приятеля М. неожиданно ударил его бутылкой по голове, избил жену и сына, разбил окно в их квартире, нарушил покой соседей, одного из них беспричинно ударил, «чтобы сорвать злость», как впоследствии пояснил сам М. на суде. После отбытия наказания возвратился к семье, был трудоустроен на ту же мебельную фабрику, где работал до осуждения. По работе характеризуется в целом положительно, однако отмечены выпивки в рабочее время, факты использования оборудования предприятия в корыстных целях. По истечении десяти месяцев со времени освобождения из колонии совершил кражу, один раз привлекался к ответственности за мелкое хулиганство. Дайте обобщенную нравственно-психологическую характеристику личности М. с точки зрения прогнозирования его дальнейшего криминального поведения. Составьте перечень возможных приемов и методов воздействия на М. с целью предотвращения его криминального поведения в будущем.
Решение:
В юридической психологии огромную роль играет личностный подход к изучению механизма преступного умысла. Проблема личности занимает центральное место среди всех проблем в этой науке. В системе «человек-закон» в первую очередь реализуются личностные аспекты человека как общественного существа, включенного в социальные отношения, как носителя сознания, в частности правосознания.
В юридической психологии нередко возникают вопросы правового характера. Вопросы об осознании человеком своих действий, о том, может ли индивид в счёт своих личностных особенностей совершать противоправные действия. Каждый человек индивидуален не только по психическим особенностям, но и по свойствам восприятия действительности, что может отражаться в памяти. В зависимости от этого процессы могут побудить личность к совершению определенных действий. При этом выполняются определенные задачи, поставленные самим человеком, его способностями и общим уровнем развития. Ведь сознание доминирует, ну или во всяком случае должно доминировать над действиями и способно ими руководить. В каком направлении будет происходить стремление личности к активности, зависит от ее потребностей. Отсюда следует что, в данном случае, необходимо изучить весь процесс развития личности Е.
Система мотивов у каждого отдельного человека формируется под воздействием воспитания и подчиняется общей направленности личности. Первое на что хотелось бы обратить внимание, это то что, М. воспитывался без родителей. Он является воспитанником детского дома или школы-интерната. Это очень важный момент для понимания. Ведь развитие детей-сирот очень отличается от развития детей, живущих в семьях. Все этапы развития у детей сирот проходят с искажением и имеют ряд негативных особенностей: замедленный темп психического развития, низкий уровень интеллектуального развития, позднее формирование навыков саморегуляции и правил поведения, бедную эмоциональную сферу и воображение. У таких детей уже в очень раннем возрасте возникает отрицательный образ себя. У них возникает чувство заброшенности, отторгнутости. Оно приводит к напряжённости и недоверию к людям и как итог, к реальному непринятию себя и окружающих. В ходе дальнейших взаимоотношений с окружающими негативное отношение к себе усиливается. Причиной формирования отрицательного образа себя, является также и недостаток безусловной любви, т.е. любви не за что-то, а просто, потому что он – ребёнок. В более старшем возрасте ребёнок становиться просто безнадзорен и неконтролируем. Скорее всего по мере взросления у М. отсутствовал интерес к оценке окружающих, у него не было в этом потребности. Присутствовали постоянные конфликты со сверстниками. Интеллектуальное развитие характеризуется дисгармоничностью, несбалансированностью видов мышления, у детей – сирот предметное наглядное мышление (что видят, о том и думают).
Выпускникам детских домов свойственны следующие черты:
1. Иждивенчество, непонимание материальной стороны жизни.
2. Трудности в общении отсутствие избирательности в общении.
3. Инфантилизм замедленность самоопределения, непринятие самого себя как личности, неспособность к сознательному выбору своей судьбы.
4. Перегруженность отрицательным опытом и негативными образами поведения.
5. Неуверенность в себе, своем будущем, агрессия по отношению к внешнему миру или его боязнь, эмоциональная бедность.
Из условий задачи мы поняли, что многое вышеперечисленное встречается в личности нашего героя.
Что же касается механизма преступного умысла, то преступления, совершенные М. очень характеризуют его личность. Это не преступления в сфере предпринимательской, банковской, налоговой деятельности. Не те преступления, для которых необходим определённый уровень знаний и умений и чёткий просчет – преступная схема. Это более примитивные преступления. Те преступления, которые характеризуют уровень развития М. Такое преступление как хулиганство ассоциируется неумением личности вести себя подобающим образом в обществе, неумение сдерживать свои порывы и эмоции. Неумение контролировать свои поступки. Мотивом этого преступления в первую очередь является явное выражение неуважения к обществу, некий социальный вызов, антисоциальное поведение, способ доказать и обратить на себя внимание. Необходимо выделить ещё один не маловажный фактор. Это то что М...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/1034547.jpg?1675766717)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
1
М 35 лет Родителей потерял в малолетнем возрасте воспитывался в детском доме.jpg
2017-12-09 07:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое!
Автор выполнил задание в срок и большой объём учёл.
Обязательно обращусь снова!