Создан заказ №2507988
5 декабря 2017
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть готовая курсовая, содержание курсовой работы преподователя устраивает. Но у курсовой низкий процент оригинальности. Нужно повысить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой в данном исследовании темы вызвана потребностью педагогических коллективов образовательных учреждений и родителей воспитанников в совершенствовании методов психолого-педагогического воздействия, использовании игровых методов и определении их влияния на формирование личности ребёнка, развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирование коммуникативных умений, положительных взаимоотношений детей со сверстниками, с близкими и окружающими людьми, способствующие положительным тенденциям в развитии детей старшего дошкольного возраста и направленные на формирование готовности к обучению в школе.
Природа и суть игры рассматривалась в исследованиях целого ряда психологов, к примеру, в трудах А.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Запорожца [25], Д.Б. Эльконина [42] и др.
В ряде современных психолого-педагогических исследований отражены различные подходы к описанию специфики детской игры. Среди данных подходов выделяются подходы объясняющие сущность детской игры в качестве формы общения (М.И. Лисина) [24], в качестве формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Д.Б. Эльконин) [42], или в качестве проявления и условия умственного развития (Ж. Пиаже) [17].Предмет формирования коммуникативных умений является ещё не исследованным достаточно обширно, хотя в современной литературе представлен методический опыт организации коммуникативно-ориентированной деятельности.Проблема формирования общения в игровой деятельности исследована в психологической литературе А.А. Леонтьевым, Г.М. Андреевой, В.С. Мухиной. В 70-80-х годах ХХ века достаточно актуальным был вопрос значения взрослых при организации игрового обучения, направленного на формирование навыков общения. Целенаправленное руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста подробно представлено в исследованиях Т.А. Владимировой, Е.В. Зворыгиной, Н.А. Коротковой, Н.Я. Михайленко, С.Л. Новоселовой, Е.И. Щербаковой и др. Ими было предоставлено описание предпосылок, педагогических условий, средств формирования положительных, дружеских отношений детей дошкольного возраста в игре.Невзирая на множество подходов, не до конца выяснены основные механизмы становления и развития форм взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности, не в полной мере освещены основные ресурсы, направленные на совершенствование содержательного и технологического аспекта их формирования, что предопределяет проблему исследования: развитие коммуникативных умений взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
В данной работе представляется проблема формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, что определяется более высокой потребностью в общении детей на данном возрастном этапе. В старшем дошкольном возрасте, как отмечено в исследованиях А.В. Запорожца [25], детьми приобретается способность произвольного управления своим поведением, развиваются все компоненты коммуникативной деятельности (М.И. Лисина)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.