Создан заказ №2508024
5 декабря 2017
Целью исследования является: изучение социально-педагогического просвещения родителей в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Школа является учебным воспитательным учреждением, социальным внесемейным институтом, с которым вступают во взаимодействие родители и где возникает их систематическое социально-педагогическое просвещение. От совместной деятельности педагогов и родителей зависит дальнейшее развитие школьника. Для того чтобы стать настоящим пропагандистом методов и средств школьного воспитания, это учреждение в своей работе должно быть образцом такого воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лишь при этом условии семья ребенка с доверием отнесется к советам учителя, охотно будут осуществлять с ними контакт.
Важная роль в воспитательном процессе подрастающего поколения предоставляется сотрудничеству школы и семьи. Учреждениями образования накоплен большой опыт организации сотрудничества с семьями учеников в целях повышения результативности художественного, физического, умственного, трудового, нравственного развития и воспитания детей. Учителя постоянно усовершенствуют формы и содержание такой работы, стремясь добиться наилучшего сочетания воспитательных действий на ребенка в школе и в семье, предоставить всестороннее развитие личности. Какой бы сильной ни была квалификация преподавателей учреждения образования, как бы хорошо ни продумывались формы обучения детей в школах, невозможно достигнуть поставленных задач без активного участия и постоянной поддержки родителей в воспитательной деятельности, так как семья является первым институтом социализации и содержит решающее влияние на воспитание основных черт личности школьника, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. В семье дети получают первые понятия нравственности, формируется их исходные жизненные позиции, закладывается характер.
Термин «взаимодействие» в педагогической литературе, а также в энциклопедической и справочной литературе имеет разное толкование и трактуется как равнозначный феномен: «сотрудничество», «совместный». Проблема совместной работы школы и семьи имеет давнюю историю. Теоретические аспекты ее находят отражение в работах известных педагогов, таких как Н.Ф. Бунаков, П.Ф. Каптерев, В.М. Михайлов, В.А. Попов, В.Я. Стоюнин, К.Д. Ушинский, П.Д. Юркевич и общественных деятелей.
Целью исследования является: изучение социально-педагогического просвещения родителей в школе.
Задачами данной работы являются:
- изучить взаимодействие школы и семьи в социально-педагогической литературе;
- рассмотреть формы и методы работы школы с семьей учащегося;
- проанализировать основные способы работ с родителями: информационные стенды и родительские собрания;
- проанализировать дополнительные способы работ с родителями: встреча за круглым столом, деловые игры и посещение семей.
Объектом исследования является: родительское просвещение в школе.
Предметом исследования является: социально-педагогическое просвещение родителей в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение социально-педагогического просвещения родителей в школе..docx
2019-01-14 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа выполнена конкретно по заданной теме, всё чётко и в срок. Спасибо огромное автору. Всем рекомендую этого автора.