Создан заказ №2508424
5 декабря 2017
Экологический проект для детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Экологическое образование и воспитание детей 3-4 лет в детском саду.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность разработки педагогического проекта «Поможем зимующим птицам» обусловлена тем, что в дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования бережного отношения к природе, что влияет на развитие их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей.
Одним из новых направлений дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного ознакомления детей с природой, является экологическое образование.
Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для всего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своевременно закладываются основы экологической культуры в человеческой личности, одновременно к этому процессу приобщается значительная часть взрослого населения страны - работники сферы дошкольного воспитания и родители детей.
Для птиц зима - очень тяжелое время года: голодно и холодно. Из-за холода теряется тепло тела. Для того, чтобы согреться, птицам необходимо много есть, и зимой еды им нужно намного больше, чем летом. Поиск пропитания - главная забота для птиц зимой. Темнеет рано, а в темноте корма не найти. Поэтому с рассвета и до темноты птицы зимой ищут себе еду. А кто остался голодным - пропадет ночью, замерзнет! «Сытому морозы не страшны» - так можно сказать о птицах. Наблюдения, организованные педагогом, подготовленная им информация подводят детей к выводам о том, что птицам зимой нужно помогать, делать для них кормушки и регулярно насыпать туда корм.
Необходимо предупреждать в детях бессердечное обращение и равнодушное отношение к птицам, любое проявление черствости и жестокости по отношению к ним. Недостаток конкретных ощущений при наблюдении природы (цветовой гаммы, звуков, запахов) ведет к эмоциональной бедности ребенка, неумению выразить свое отношение. Но если одновременно с восприятием эстетической стороны природы педагог дает нравственные правила отношения к ней, эстетические и этические оценки соединяются и совпадают, образуя нравственно-эстетические нормы, по мере усвоения которых можно судить о степени сформированности гуманных чувств и любви к живым существам. О степени сформированности у детей глубоких, гуманных чувств к птицам можно судить, принимая во внимание следующее:
Интерес к различным представителям мира птиц, желание больше узнать об их жизни, повадках;
Осознание необходимости охранять птиц, заботиться о них;
Желание трудиться ради птиц (подкармливать, делать кормушки, собирать корм, останавливать жестокие проявления со стороны сверстников).
Главной целью экологического образования является формирование системных экологических знаний, под которыми понимается совокупность экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности.
Формирование системных экологических знаний строится на усвоении детьми системы знаний о природе, о существующих в ней связях и зависимостях, на осознании влияния деятельности человека на природу. Результатом такой работы должно быть не только овладение определенными знаниями и умениями, но и развитие эмоциональной отзывчивости, желания активно защищать, облагораживать природную среду.
Новизна проекта заключается в осуществлении комплексного подхода в реализации задач экологического воспитания младших дошкольников посредством построения последовательной, логически целесообразной системы методов, приёмов и технологий работы с детьми и их родителями, интеграции образовательных областей.
Цель проекта: создание оптимальных условий для реализации задач экологического образования посредством ознакомления детей с зимующими птицами через совместную познавательную, трудовую и продуктивную деятельность с родителями и педагогами.
Задачи:
Образовательные:
расширять представления детей о зимующих птицах (где живут, как добывают пищу, как зимуют);
формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением птиц;
активизировать познавательную деятельность;
Развивающие:
развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи;
развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, память.
Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к природе;
воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, сострадание и сочувствие.
воспитывать чувство доброты и взаимопомощи.
Тип проекта: информационно-деятельностный.
Продолжительность проекта: 4 недели.
Участники проекта:
воспитанники 2-ой младшей группы;
воспитатели группы;
специалисты ДОУ (музыкальный руководитель, педагог-психолог);
родители воспитанников группы.
Прогнозируемый результат: повышение уровня сформированности знаний детей о зимующих птицах, готовность к бережному отношению к ним. Заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологический проект для детей дошкольного возраста.docx
2021-02-11 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Рекомендую данного автора. Вежливая, всегда на связи. Выполнила объёмную работу в короткие сроки. Преподаватель оценил работу на отлично. Татьяна, спасибо большое.