Создан заказ №2508487
5 декабря 2017
Психологическое воздействие рекламы на потребителей различных социальных групп.
Как заказчик описал требования к работе:
План контрольной работы
Теоретическая часть1.
Основные этапы становления рекламы. Виды, функции и целевая направленность рекламы. Правовые аспекты рекламы. Психологическое воздействие рекламы на потребителей различных социальных групп.
Практическая часть2.
Подготовьте отчет-анализ нескольких рекл
амных роликов, буклетов. Опишите основные средства и методы воздействия, которые использовались в них
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическое воздействие рекламы на потребителей различных социальных групп..docx
2018-04-10 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё хорошо очень понравилось работать с этим автором были недочёты но автор всё исправиль в короткий срок.Спасибо автору.