Создан заказ №2508566
5 декабря 2017
Целью данной работы является анализ современных рекламных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл, в котором четко прописаны требования преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, занимает в ней определенное место и встретить ее можно повсеместно, даже там, где это будет совсем неожиданно. Любая фирма, от самых крупных корпораций до мелких частных компаний, в своей профессиональной деятельности использует рекламные технологии. Обойтись без рекламы невозможно, ее отсутствие для компаний означает скорое прекращение своего существования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему рекламные бюджеты предприятий возрастают, как и растет рынок рекламных услуг.
Но растет понимание того, что увеличение расходов на рекламу не всегда приносит должный и ожидаемый эффект. Это связано, в том числе и с тем, что потребители продукта стали меньше воспринимать рекламу. Профессионалы знают, что на деле, около половины рекламного бюджета тратится неэффективно, но очень трудно понять, какая именно эта половина. Поэтому рекламщики стремятся так выстроить рекламную компанию, чтобы она наилучшим образом перекликалась со всей маркетинговой стратегией компании.
Исходя из всего вышесказанного, необходимо изучить несколько важных положений, а именно, какую долю занимает реклама во всей маркетинговой стратегии компании и как применить теорию по проведению рекламных компаний со сложившейся практикой. Для проведения эффективной рекламной компании следует решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретическую часть. Она определяет долю и место рекламы в общей стратегии маркетинга компании, задает цели и формы подачи рекламных слоганов и способность их восприятия той аудиторией, для которой они предназначены.
Определиться с инструментами рекламной компании, которые существуют на рынке в большом разнообразии. Для этого следует изучить тенденции, которые развиваются на этом рынке и определиться с их влиянием на те инструменты подачи рекламы, которые использует фирма, как определенные новые технологии могут помочь в эффективности рекламной компании.
Необходимо составить представление о рекламных подачах фирм, которые представлены на российском рынке. Следует провести анализ основных тенденций и новинок, а также на основе рекламных компаний наиболее известных фирм составить представление о том, как тенденции влияют на эффективность тех инструментов, которые используются, и как они вписываются в теорию рекламных компаний в целом.
Данный реферат поможет разобраться в этом вопросе. Именно в этом заключается актуальность заданной проблематики.
Целью данной работы является анализ современных рекламных технологий.
Объект исследования – рекламные технологии.
Предмет исследования – рекламные технологии в условиях современности.
Методами исследования, в данном случае, выступает изучение научной литературы по заданной теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ современных рекламных технологий..docx
2017-12-09 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно сделанная работа, в кротчайшие сроки!!! Всем советую данного автора!!! Просто спас меня!!!
Большое Вам спасибо! Вы лучший!!!))